Дата: 13.11.2019 08:15
Источник: https://www.u-mama.ru
Авиакомпания не простила находчивому Михаилу Галину нарушение правил.

Фото: соцсети

История о путешествии упитанного кота вызвала в Сети резонанс. Михаил Галин, хозяин кота Виктора, летел с ним по маршруту Рига – Москва – Владивосток. В Шереметьево сотрудница аэропорта взвесила Виктора и заявила, что кот не может лететь в салоне и должен отправиться в багаж из-за лишних 2 кг. Михаил пытался убедить ее, что кот плохо переносит полет и должен быть под присмотром, но сотрудница была непреклонна. Тогда Михаил снялся с рейса, купил билет на другой самолет и совершил подмену питомца: вместо Виктора контроль прошла кошечка Фиби, любезно предоставленная доброжелателями после брошенного в соцсетях клича.

Галин описал случившееся в соцсетях, после чего авиакомпания "Аэрофлот" исключила его из программы лояльности.

"Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж; вынимал животное из контейнера на борту", — сообщили РБК в пресс-службе "Аэрофлота". Все мили будут аннулированы, а счет участника программы закрыт.

Претензий к "Аэрофлоту" нарушитель не имеет.

«Я почти 14 лет был лояльным клиентом “Аэрофлота”, у меня было достаточно много миль — порядка 370 тыс. Их хватило бы, чтобы слетать из Москвы во Владивосток в эконом-классе более десяти раз. Когда я зашел в личный кабинет, увидел, что счет равен нулю. “Аэрофлот” вправе избрать наказание, ведь это его программа лояльности. Закон есть закон, поэтому здесь я спорить не буду».

Комментаторы в соцсетях, как обычно, спорят - одна сторона поддерживает авиакомпанию, другая недоумевает, почему "Аэрофлот" не использовал ситуацию для пиара. Как один из сервисов заказа такси, пообещавший возместить Галину потерянные мили "исключительно из любви к котам".

Просмотры: 641 просмотр Обсуждение [0]