Дата: 22.11.2019 09:15
Источник: http://www.uralweb.ru
Екатерина Петрова сделала подробный разбор частного перевозчика ООО «Авто-ном».

Фото: http://globallookpress.com

Общественница Екатерина Петрова, которая на прошлой неделе посчитала, сколько стоит Е-карта, продолжила свои расследования о стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга. Об этом она написала на своей странице в Фейсбуке.

Надо сказать, что расследование Екатерины о стоимости проезда по Е-карте не осталось незамеченным: председатель Городской Думы Екатеринбурга Игорь Володин предположил, что стоимость проезда можно снизить или, хотя бы, не повышать, и даже поручил счетной палате города проверить эту информацию.

«Недавно я узнала, что при оплате проезда в автобусе/маршрутке Е-картой до самого перевозчика дойдет всего… 18 рублей. В случае с льготными проездами эта сумма вообще 15 рублей», — написала общественница. К посту она приложила финансовый отчет перевозчика.

Екатерина Петрова сделала подробный разбор частного перевозчика ООО «Авто-ном», который систематически побеждает в конкурсах комитета по транспорту и осуществляет перевозки по популярным маршрутам.

Учредитель «Авто-нома» Юрий Минин входит в Экспертный совет при комитете по транспорту и это единственный частный перевозчик, который представлен в Экспертном совете.

«На мой взгляд, здесь есть конфликт интересов и если он не урегулирован, то это нарушение Закона о противодействии коррупции (обращение в прокуратуру отправим). Но вернёмся к нашим «баранам». Авто-ном хоть и выиграл два конкурса, но своих автобусов данная организация не имеет. Зато у Авто-нома есть лексус, наверное дела у них идут очень хорошо. И это не удивительно, ведь по разговорам с непосредственными владельцами автобусов, работающими с Авто-номом на субподрядах, им приходится платить дань господину члену Экспертного совета в размере от 20 до 30 тысяч за выход каждого автобуса на линию (в месяц). Наличкой. И это не считая 10% комиссионных, которые оставляет себе Авто-ном за «ничегонеделание» по муниципальному контракту.

Но и это ещё не всё. Авто-ном вполне себе успешно судится с Администрацией города, требуя компенсировать расходы за провоз отдельных категорий граждан (пенсионеров). А сведения о количестве перевезенных на сторонних автобусах льготников им передаёт как раз таки наша любимая «И-сеть». Доходят ли эти компенсации до частников, чьи автобусы ездят по маршрутам?

Ну и главный вопрос, который меня мучает с тех пор, как я увидела все эти отчеты — если частники готовы возить нас за 18 рублей, ПОЧЕМУ МЫ ПЛАТИМ 28?" - задает вопросы Екатерина Петрова.

Е-карта, стоимость проезда, Екатерина Петрова
Просмотры: 1863 просмотра Обсуждение [25]