Дата: 05.12.2019 07:05
Источник: https://www.u-mama.ru
Продукция по составу отличается от аналогичной за рубежом.

Фото: http://globallookpress.com

Стиральные порошки и шоколад, которые продаются в России, отличаются по составу от аналогичных товаров за рубежом. Федеральная антимонопольная служба выявила «двойные стандарты качества». В прошлом году с этим же столкнулись жители Восточной Европы.

«Международные производители поставляют на территорию Российской Федерации либо производят в Российской Федерации под аналогичным брендом и назначением товары, отличающиеся по качеству, составу и условиям использования от товаров, реализуемых под указанными брендами в странах Западной Европы», – сообщается  4 декабря на сайте ведомства.

В связи с этим производителям выданы предупреждения. Если они не будут исполнены в течение 30 дней, то возбуждается дело, которое предполагает штраф до 500 тысяч рублей.

Подобные несоответствия выявлены, например, у швейцарского бренда Lindt, в продукции которого на рынках РФ и Европы заметно отличаются 12 – 14 органических кислот. Аналогичная ситуация с порошками Persil и Ariel, в которых различаются «пенообразующая способность» и «моющая способность». При этом у российского аналога рекомендуемая дозировка в 1,5 – 2 раза больше, чем на Западе.

«Мы исходим из того, что при принятии решения о приобретении товаров таких производителей потребитель руководствуется глобальной репутацией бренда при выборе между ними и товарами российских производителей. В случае, если качество товаров международных производителей не соответствует европейским образцам, преимущество перед иными производителями является необоснованным. А значит, такая конкурентная тактика может причинить убытки иным участникам рынка», – резюмируют в ведомстве.

В прошлом году в ЕС разразился скандал, когда жители Восточной Европы выяснили, что платят за аналогичные товары больше или столько же, как и на Западе, однако качество у них хуже. Еврочиновники обещали такую практику прекратить.

Просмотры: 1080 просмотров Обсуждение [16]