Дата: 12.02.2020 09:35
Источник: https://www.u-mama.ru
Суд посчитал, что в отзыве женщины не было оскорбления.

Фото: http://globallookpress.com

В Ханты-Мансийске владелец студии лазерной эпиляции обратился с иском в суд о защите чести, достоинства и деловой репутации. Одна из клиенток, посетив его заведение, написала в соцсетях отклик на сделанную ей процедуру по удалению волос: "Сходила на эпиляцию, ужас какой-то…"

Этим отзыв и ограничивался: как именно "ужасно" ее обслужили, женщина не уточнила, но несколько потенциальных клиенток в итоге решили сдать уже купленные абонементы на общую сумму 26 252 рубля.

Владелец студии потребовал вернуть ему убыток за отмененные процедуры. Кроме того, попросил возложить на ответчика обязанность напечатать опровержение в "Инстаграм", "ВКонтакте", "Одноклассниках", принести ему публичные извинения в соцсетях и выплатить компенсацию морального вреда - 50 000 рублей.

Суд, проанализировав фразу "Сходила на эпиляцию, ужас какой-то…", посчитал, что она не содержит сведений, порочащих деловую репутацию владельца студии, что это личное оценочное суждение о процедуре, не более того. Любой имеет право высказывать свое мнение. В удовлетворении иска отказано.

Бизнесмен с выводами суда не согласился и обжаловал его.

В итоге все же было признано, что "допущенное ответчиком высказывание является обычным отзывом на услугу, содержащим субъективное мнение о полученном результате". И решение суда первой инстанции оставили без изменения.

Негативные отзывы в интернете не освобождают от ответственности, если это клевета, прямые оскорбления, что касается эмоциональной оценки, то на нее имеет право любой человек.

Просмотры: 511 просмотров Обсуждение [0]