03.04.2020 11:15
Защита намерена обжаловать слишком мягкий приговор.

Фото: http://globallookpress.com

Сегодня Чкаловский суд огласил решение по делу Виктора Васильева, сбившего в прошлом году девушку-хореографа. После тяжелых травм она не смогла больше работать по специальности, ей потребовалось длительное и дорогостоящее лечение.

Суд постановил признать подсудимого виновным по ч.1 ст. 164 УК РФ и на основании ст. 90 и 92 УК освободить его от наказания. Это связано с тем, что на момент совершения преступления Васильев был несовершеннолетним. Одним словом, молодому человеку назначали принудительное перевоспитание в виде предупреждения и обязали возместить ущерб потерпевшей. Решение может быть оспорено в суде высшей инстанции.

Виктор Васильев на родительской «Ладе Приоре» сбил Ирину весной 2019 года возле пересечения улиц Газетной и Патриса Лумумбы. Пострадавшая рассказывала журналистам: «Я успела сделать шаг назад, после этого он впечатал меня в дом. Я упала на колени, поняла, что не чувствую правую ногу. Когда встала на левую ногу – внизу увидела торчащую кость из ноги. Я начала кричать, после чего ко мне подошли свидетели. Потом уже вызвали скорую».

Для восстановления после перелома был использован аппарат Илизарова, а затем в ногу установили стержни, с которыми Ирина ходит до сих пор. «Сначала врачи сказали, что о ходьбе можно забыть – если только с тростью. Но были хорошие реабилитологи и хирург, которые меня собрали. Сейчас я хожу, но хромаю. Есть болты, которые выкручиваются в процессе ходьбы и торчат из ноги».

Семья предлагала потерпевшей выплачивать по 20 тысяч рублей в месяц, но только в том случае, если она подпишет мировое соглашение. Кроме того, девушке выплатили 200 тысяч рублей после инцидента. Родственники цыгана приходили к ней в палату сразу после происшествия, пытались запугать, говорили при свидетелях: "Скажи спасибо, что жива осталась" и намекали на связи "наверху".

После оглашения приговора представитель потерпевшей Максим Чернов сказал, что они собираются подавать гражданский иск о компенсации морального вреда. Сторона подсудимого всеми силами затягивала процесс, чтобы истек срок давности по привлечению Васильева к уголовной ответственности - это случилось бы через две недели.

Источник: https://www.u-mama.ru