По результатам исследования сервиса CloudPayments, среди российских покупателей почти на 50% вырос спрос на товары для сада и огорода.
"В период с 24 февраля по 14 марта онлайн-продажи товаров для сада и огорода выросли на 41% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом: онлайн-транзакций стало больше на 14%, а средний чек вырос на 27% (с 2 296 рублей до 2 912 рублей). При этом пик продаж наблюдался с 8 по 11 марта, а самый большой онлайн-оборот пришелся на 10 марта (онлайн-оборот оказался на 60% выше среднедневного показателя в исследуемом периоде)", - говорится в результатах исследования, их публикует ТАСС.
Покупатели чаще всего складывают в корзины семена, удобрения, товары для загородного отдыха (мангалы, шампуры, гамаки), садовый инвентарь (грабли, лопаты и т. д.). В семенах лидируют помидоры, огурцы, капуста, картофель, морковь, зелень и многолетние цветы. Кроме этого, спросом пользовался мицелий грибов (вешенки, шампиньоны и опята).
Не снижается популярность на семена растений, предназначенных для выращивания на подоконниках и балконах. В целом, спрос на товары для дома и сада оказался на 24% выше, чем в соответствующий период прошлого года.
По мнению аналитиков, россияне рассматривают дачи и приусадебные участки как место, где можно вырастить необходимые продукты, актуальные в текущей непростой ситуации. На рынке присутствует существенная доля импортных семян, а также инвентаря зарубежного производства, в связи с чем люди стараются купить все необходимое заранее, опасаясь роста цен.
Wildberries назвал "доводами диванных аналитиков" информацию о своих проблемах