Danone сократит ассортимент продукции, чтобы снизить затраты
Danone сократит ассортимент продукции, чтобы снизить свои затраты в период инфляции. Речь может идти о самых продаваемых продуктах Danone — таких как йогурт Activia и вода Evian. Об этом пишет Retail.ru.
Компания сообщает, что линейки товаров сохранятся, но в них будет сокращено количество позиций — это касается разнообразия вкусов и вариантов упаковки по размерам. Ритейлеры смогут сэкономить на хранении, учете и транспортировке товаров от Danone. Компания проанализирует «весь портфель» с каждым клиентом, проведя исследования, чтобы понять, от каких товарных позиций тот хочет отказаться.
В апреле 2022 года Danone прекратила импорт в Россию воды Evian и растительного молока Alpro. Компания переориентировалась на производство в стране основных молочных продуктов, детского и медицинского питания. Также прекратились новые инвестиции в Россию, в том числе в рекламу.
«Башкирская содовая компания» перепутала формулу соды на ПМЭФ-2022
В России выпустили первые прокладки и подгузники из отечественной целлюлозы