Маркетплейс Wildberries сделал обязательной плату за возврат неподошедших товаров
Новые правила возврата товара ввел российский маркетплейс Wildberries. После изменений тариф за обратную доставку варьируется от 50 до 100 рублей. Кроме того, теперь плата взимается при любом возврате, независимо от сумм выкупа. Исключение — крупногабаритная техника, в таком случае сумма возврата составит 1000 рублей.
При оформлении заказа появляется предупреждение о фиксированной сумме при отказе. В соцсетях уже поднялась буря возмущения на этот счет, и некоторые покупатели утверждают, будто Wildberries требует оплату за возврат даже бракованных товаров. Возможно, система не отлажена, в ней происходят сбои, за которые платит потребитель. Ранее представители маркетплейса предупреждали о периоде технических сбоев. Среди причин - продавцы зачастую неверно заполняют карточки товаров.
В мае за отказ полагалось платить 100 рублей, но компания подчеркивала, что подобное решение коснулось только покупателей с высокой долей возвратов и затрагивает 10% клиентов. В начале лета отказ от товара стал платным для клиентов с процентом выкупа менее 50% и общей суммой покупок менее 10 тысяч. Представитель пресс-службы объяснила, что такая мера введена не для того, чтобы нажиться на клиентах, а мотивировать их к более осознанному заказу на маркетплейсе. По мнению компании, «налог» позволяет им получать возвращенный товар с минимальным количеством примерок, улучшает его внешний вид, уменьшается объем транспортировочной упаковки, которая загрязняет окружающую среду.
Комментариев от представителей Wildberries по поводу свежих правил еще не поступало.
Магазины Crocs перейдут под управление российской компании и продолжат работу
Ну и упадут у них продажи. Ни обувь, ни одежду не буду теперь там брать.
Причём даже если марка хорошо знакомая, бывает так,что маломерка
Может, у меня непопулярное мнение, но я считаю это наглостью. Это они выбрали формат интернет-магазина, значит это их головная боль, как мне доставить товар и прочие издержки, если он мне не подойдёт. Они экономят кучу денег ввиду отсутствия физических магазинов, и все равно обдирают покупателей. Голосую рублём
Да нафиг они нужны вообще тогда. Мне крайний раз пришли брюки ужасного качества за дорого, плюс размер другой не тот что оформляли