В 2023 году в качестве эксперимента в сети Burger King появится вино. Продажи будут осуществлять в московском аэропорту Внуково, компания уже получила алкогольные лицензии. Об этом пишет РБК.
Представитель российского Burger King уточнил РБК, что в первом квартале 2023 года сеть проведет во Внуково эксперимент — попробует предложить посетителям «шампанское или вино». Продажу крепкого алкоголя в меню не рассматривают.
Продажи тихих и игристых вин помогут сети увеличить средний чек: в аэропортах клиенты потребляют больше алкоголя, и появление этой позиции в меню привлечет новых покупателей.
Из других международных сетей общепита вино и пиво в своем вечернем меню предлагала в 2017 году сеть кофеен Starbucks в США. Американский McDonald's, по данным агентства United Press International, впервые пытался получить алкогольную лицензию в штате Калифорния еще в 1983 году, а также продавал вино и пиво на французском и немецком рынках.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в России управляется структурой франчайзи. В марте канадско-американская Restaurant Brands International, которой принадлежит 15% акций, объявила о приостановке поддержки франшизы и потребовала от оператора Burger King в России приостановить работу заведений, но тот отказался.
Магазины Zara в России будут называться «Новая мода»
Рестораны KFC в России снова откроются под брендом Rostic's
Шопоголики на новогодних базарах, мега-распродажа в ОБИ, новый "Восток" и трусы с пайетками