Wildberries за возврат бракованных товаров начал взимать плату 100 рублей
Маркетплейс Wildberries с 23 января начал списывать у клиентов со счета плату за отказ от посылки, которая пришла с браком - или не соответствует заказу. На это обратил внимание Телеграм-канал "Кровавая барыня".
Клиентка, сообщившая журналистам о нововведении, заказала защитную плёнку для часов (231 рубль), но вместо неё пришла плёнка на телефон. В пункте Wildberries оператор пометила причину возврата в системе – несоответствие, а затем произошло списание средств (100 рублей).

Поддержка Wildberries сообщила, что теперь компания берет штраф даже в случае брака товара или его несоответствия — из-за новых правил работы компании от 23 января. Но пользователей об этом не оповестили. Маркетплейс просит "с пониманием" отнестись к тому, что компания и продавцы "тоже несут убытки при транспортировке заказов".
В России резко снизились продажи детского питания и подгузников
Коллекцию обновленных магазинов Zara разработают специально для климата России
А как насчёт законов вообще у нас?
Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). К убыткам относятся в том числе расходы на возврат товара ненадлежащего качества продавцу (производителю), так как подобные расходы признаются реальным ущербом (ст. 15 Гражданского кодекса РФ).
Может ВБ пора отнестись с пониманием к законам
Написала таки в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Пусть почешутся
Обнаглели в край
А зачем им это, соблюдать закон? Столько лет не соблюдают закон, а тут вдруг начнут? Таких учить только рублем. Но дело в том, что все маркетплейсы в чем то , да нарушают. Или делают так, как им выгодно. Мне вон ЯМ деньги не шлет, 10 дней выжидает.