В Госдуме требуют отменить школьные оценки по рисованию и труду
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил Минпросвещения отменить оценки по общеразвивающим и творческим школьным предметам. Письмо депутата цитирует ТАСС.
В письме, адресованном министру Сергею Кравцову, он указал важность перехода на зачетную систему по таким предметам, как музыка, ИЗО, технология и физкультура. Оценки "не влияют на успехи в дальнейшем учебном и карьерном пути ребенка, при этом оказывают сильнейшее эмоциональное и психологическое давление на детей", отметил спикер.
Нагрузка на школьников может быть снижена за счет этой меры. Как пишет Чернышов, это даст стимул к развитию творческих навыков и физической подготовки учеников. Инициативу он предлагает реализовать в Москве, а затем масштабировать ее на все школы России.
Каждый шестой учитель не имеет высшего педагогического образования
Каждый третий россиянин ненавидит 1 сентября, но большинство считает этот день праздником
Я против. Нам нужны 5. По труду и про рисованию ВСЕГДА 5. Это нужно сильно постараться чтобы получить другую оценку.
я за. И за музыку. И за физкультуру. Все зачетами. Эти предметы больше для развития, удовольствия и разгрузки должны быть. А не делать из них очередной стресс и вызывать отвращение к творчеству тому же. Да и они крайне субъективны для оценивания
нет. Это нужно всего лишь, чтобы у вас была учительница по этому предмету с приветом к примеру или считающая, что все должны рисовать как учащийся художественной школы и при этом не уча детей принципам рисования. Таких дофига и, кстати, некоторые отличники могут рассказать иные истории - что идиотская тройка по изо портит им аттестат при всех отличных оценках по другим предметам