Названы самые популярные российские бренды у жителей Екатеринбурга
Какую одежду покупают екатеринбуржцы на лето и какие российские бренды наиболее востребованы? Опубликованы результаты исследования.
По данным аналитиков Авито, женская одежда с цветочным принтом на платформе в марте и апреле стала продаваться на 63% чаще, чем зимой. Продажи женской одежды в стиле «гранж» выросли в 2,5 раза. Как правило, такая стилистика включает в себя потертые джинсы, рубашки в клетку, куртки-косухи, «рваные» свитеры.
Продажи одежды в эстетике «y2k» за год выросли на 90%. Это яркий, экспрессивный стиль, родом из конца 90-х и начала 00-х годов, включает кроп-топы, мини-юбки, массивные кроссовки, туфли на платформе.
А вот изделия из кожи теряют позиции. Продажи кожаной одежды снизились на площадке на 20%. Цветы, горошек, бахрома — главные весенние тренды года.
Какие российские бренды стали лидерами продаж 2024? Лидером стал Lime. Вещи от Lime в ресейле продаются на платформе в среднем по 2 100 рублей, новые — по 3 600 рублей. В первом квартале 2024 года продажи этого бренда выросли на площадке в 2 раза за год.
На втором месте — «Эконика». Товары «с рук» продаются в среднем за 3 300 рублей, с бирками — за 7 500 рублей, в целом продажи выросли на 13% за год.
Далее в топе — 12 STOREEZ. Пользователи из Екатеринбурга стали на 19% чаще покупать товары бренда. Найти варианты на платформе можно в среднем за 5 200 рублей в ресейле и 5 700 рублей — новые.
Четвертое место занял бренд Love Republic. На Авито можно найти в среднем за 1 200 рублей экземпляр в ресейле или новый за 1 900 рублей. Продажи этого бренда выросли за год на 41%.
На пятой строчке в десятке популярных российских брендов — «Снежная королева». Товары стали востребованнее на 21% за год. Можно найти варианты «с рук» за 5 100 рублей или новые за 6 100 рублей в среднем.
В список лидеров по доле продаж по итогам первого квартала также попали такие бренды, как USHATÁVA, 2MOOD, Ralf Ringer и Tj Collection. Также среди популярных российских брендов, которые заметно выросли в продажах за год на Авито — Monochrome с ростом продаж в 81%, Gate 31 (плюс 64%, SHU (плюс 11%), и ZNY (более, чем в 10 раз). Вещи от Monochrome продаются в среднем по 15 000 рублей, другие бренды в ресейле покупают в среднем за 3 500 рублей.
В России запретят продавать энергетики детям. На очереди вейпы
Шопоголики выруливают на позитив, распродажи в Lamoda Sport и «Вайкики», джинсы с хрусталём
Странно. А Глория джинс где?
12 сториз - дорогущая жуть, не верится в популярность их
Не смотрю на этикетки, смотрю на ткань и модель, сын тут себе футболки купил дорогие, через стирок 5 стали как тряпки по виду, а то, что я ему купила с закупок и турецкие, как новые, хотя куплены год назад. Зато может поймет,что не все бренды дорогие это качество. Глория тож не все вещи хорошие стали. Давно там перестала брать, так если только наткнусь на что то по распродаже хорошее. Но вот цветочки, бахрома точно не куплю, хоть какой тренд
Вряд ли кто будет покупать Глорию на Авито, когда она за две копейки новая представлена на всех площадках, начиная от вб и заканчивая мм