Дело было в городе Нижнем Тагиле.

Училась я в 3-м классе. Сидела за партой с мальчиком. Тогда учителя раз в четверть всех рассаживали разнополыми парами, несмотря на то, что девочки по умолчанию хотели сидеть с девочками. Делалось это видимо для того, чтоб девочки не болтали. С мальчиками девочки ТАК болтать не умели. К мальчикам нужен был подход, и пока ты за целую четверть его ищешь, тебя бах - и уже пересаживают к другому мальчику. И опять все сначала…

Мне достался мальчик по имени Андрей. Он был умный, и поэтому мне было с ним комфортно - у него можно было списать в случае чего. Хотя в 3-м классе я ещё тоже была умная, поэтому списывала редко. Но все равно с умным сидеть приятнее, чем с Денисом или Толиком.

На уроке хотелось чем-то заняться, потому что слушать учителя было скучно. А разговаривать, конечно, было нельзя. Поэтому мы c Андреем писали друг другу записки.

«Кого ты любишь?» — написала я.

В этом возрасте это был самый безобидный вопрос, как если бы я спросила «На какой улице ты живешь?». Какого необычного ответа можно ждать на вопрос об улице?

Ответ мог быть самым банальным: «На улице Ленина». Или «на Газетной». Разве что удивительным оказался бы «на Тагилстроевской», потому что я не слышала такой улицы, и спросила бы «А где это?». «А это на Тагилстрое» —  ответил бы мне он. «А почему ты так далеко ездишь в школу?» — спросила бы я, чтоб завязать разговор.

Но, Андрей жил на банальной улице Ломоносова, поэтому завязать разговор (пусть и в записке) основанный на адресе стало бы гиблым делом.

А на мой вопрос о любви я наверно ждала какого-нибудь простого ответа на вроде «маму», или «бабушку». Хотя… я даже не ждала ничего, просто спросила не думая. Но Андрей меня удивил:

«Тебя» — ответил он.

Вот такого ответа я честно не ожидала. Меня??? За что???

Я даже подумать не могла, что так можно ответить! К тому же я никогда не была особо симпатичной девочкой, тем более тогда. У меня была короткая стрижка под названием «молодежная». Это примерно похоже на стрижку под названием «под мальчика» или «ужос-ужос» или «какого фига ты обрезала свои длинные русые волосы!?»

И я носила уродскую коричневую школьную форму, которую не спасали даже белые манжеты и белый воротничок. Носила её с белыми кроссовками Адидас…

К стрижке и форме прилагался ярко-красный пионерский галстук. Думаю, он тоже меня не особо красил, и потому я не думала, что меня такую можно любить.

Но после ответа Андрея я почувствовала себя почти женщиной. И своим долгом я посчитала написать ему: «Ну тогда я тебя». Тогда я наверно искренне считала, что должна любить того, кто любит меня.

В общем, с этого момента я стала любить Андрея.

Записки писались все интенсивнее. Предыдущая реплика в записке обычно зачеркивалась ручкой так, чтоб не было возможности прочитать, и только потом писался ответ. Ну вдруг учитель заметит, чем мы занимаемся, отберет и прочитает перед всем классом? Ведь никто не должен знать!

Но знали все. Мы были единственной парой в классе.

Однажды после школы мы небольшой компанией играли перед крыльцом. И один вредный мальчик из нашего класса проходя мимо нас, крикнул: «А Андрей любовник Юли!» И убежал. Нет, он конечно не так ласково это крикнул, а по фамилиям нас назвал. И чуть ли не добавил «Бе-бе-бе!».

Дети, конечно, очень разбираются в определениях незнакомых слов.

Как-то раз я тоже маме сказала про неё с папой, что они любовники. Мама посмеялась. А я не поняла, что же неправильного я сказала, ведь слово имеет один корень со словом любовь, потому я не думала, что могла ошибиться.

Андрей вскочил с места, догнал парня, и они стали драться.

Учителя узнали об этой драке (вот откуда они всё всегда знают?) и заставили всех участников события писать объяснительные записки. Видимо так учителя и узнали про нашу любовь. Вот бы сейчас почитать эти детские объяснения… Умора наверно.

Помните жвачку «Love is…»? Там на картинке были мальчик с девочкой и обычно какое-то наивное определение любви. Ну например «Любовь – это когда ты позволяешь ему чистить зубы своей зубной щеткой».

Так вот однажды мы сидели на уроке русского языка и писали диктант. И у Андрея перестала писать ручка. Делиться проблемой со всем классом и срочно просить у кого-нибудь запасную ручку было, видимо, стрёмно. Какой же мужчина не решит проблему самостоятельно? Тем более, если рядом сидит любящая женщина?

Так мы стали писать диктант одной ручкой на двоих. Еле успевали. Хорошо, что мы оба были одними из лучших учеников в классе, иначе приходилось бы ещё думать над грамотностью написанного. А так всё писалось интуитивно. Через несколько абзацев учительница заметила, что у нас что-то происходит, и подошла к нам. До сих пор дословно помню, что она сказала:

— Вы что одной ручкой пишите? Цирк обоим.

И с этими словами она кинула нам на парту свою ручку. Она видимо не поняла, что нам, в общем-то, и без её ручки было неплохо.

А ещё как-то раз мы завели новые тетради и стали стараться писать одинаково. Ну, т.е. вообще одинаково. Если у меня предложение закончилось в самом конце 3-й строки, то и у него должно закончиться именно там же.

И вот пишем мы, пишем, каждую секунду же не сверяешься, и вдруг я смотрю – у Андрея уже слово написано в предыдущей строке, а у меня уже никак не влезает. Ну видать, широко писала и не рассчитала – забыла вовремя с ним свериться. Я остановилась и ужаснулась. Что делать? Как впихнуть невпихуемое? Это практически скандал, проблема мирового масштаба. Хоть выдирай страницу и переписывай всю заново!

Скандал еле удалось уладить и уговорить Андрея на меня не обижаться. Я признала свою вину и обещала впредь следить за словами и строчками. Впрочем, он тоже иногда косячил и не совпадал со мной, и я его прощала.

Мы встречались с Андреем около 2-х лет.

Однажды на мой вопрос в очередной записке «Кого ты поцелуешь?» он ответил «Тебя». На вопрос «Где?» ответил «В лифте».

Но он соврал. Так и не поцеловал...

PS: «Любовь – это когда вы говорите своей девушке, что поцелуете её в лифте. Но вы побаиваетесь это сделать, потому что вам всего 10. Но она не обидится, потому что ей тоже 10, и для неё главное вовсе не это».

Метки:
Этот материал был полезен?