добавить в библиотеку

В нашей статье — отзывы детей и родителей о работе с образовательной платформой для развития логического мышления и математических способностей у детей 5–12 лет LogicLike.com!

Как показал тест-драйв сайта, доступная навигация и понятный интерфейс позволяют ребенку самостоятельно найти и выбрать задания, справиться с их выполнением. Кроме того, процесс настолько затягивает и увлекает ребят, что занятия воспринимаются, как игра и удовольствие!

Комплекс LogicLike.com — это:

— более 2500 занимательных заданий с комментариями и видеоуроками;

— логические тесты и игры;

— подача материала от простого к сложному;

— обратная связь с авторами задач.

В ноябре 2017 года на Премии Рунета LogicLike.com был признан лучшим образовательным медиапроектом в конкурсе «Позитивный контент».

Первые впечатления, интерфейс, навигация

Родители отметили, что навигация сайта удобная, понятная для ребёнка. Задания детям предлагаются самые разнообразные, условия описаны доступно. Есть возможность для нечитающих детей прослушать задание в аудиорежиме. В каждой теме есть видео-лекции, позволяющие ребёнку самостоятельно понять материал перед прохождением заданий.

Создатели предусмотрели три уровня заданий «Базовый», «Продвинутый» и «Эксперт» — каждый ребенок найдет себе подходящее занятие! Задания в них добавляются регулярно. Кроме того, добавляются и новые разделы. Например, в начале декабря на сайте появились разделы: «Доли. Дроби. Проценты» и «Логические загадки».

В качестве мотивации на сайте предусмотрена система поощрений и наград — звезды, участие в рейтинге, сообщения с похвалой от героев сайта.

Фантуцци: Считаю очень удачным интерфейс. Все крупно, красочно и понятно. Задания короткие — попробовали начать с простого с шестилеткой. Во время чтения задания мысль не теряет, суть отображает.

svetlychokk: Первое впечатление от сайта очень хорошее. Приятный дизайн, много заданий, разделение на уровни, каждый ребенок сможет выбрать для себя то, что его заинтересует.

lyudochka: Структура сайта очень проста и понятна, семилетний ребенок смог разобраться без посторонней помощи.

Первым разделом, который он выбрал, стали «Перестановки». В разделе несколько типов заданий: добавить спичку, чтобу получить верное равенство; расставить карандаши по цветам, в соответствии с описанием; анаграммы; перемещение предметов. Перед каждым типом заданий есть объяснение с наглядным примером. Задания простые и понятные, выполнил он их все на базовом уровне быстро. Дневной лимит экранного времени не позволил продолжить выполнять задания дальше.

ИриNka: Софья 6 лет. До этого занимались немало подобными задачками. Но сайт видим впервые, и вправду, очень впечатляет! Показала ребенку, как работать, как выбирать категории, как включать «прослушивание задания», все! Целый час невозможно было оторвать! Начали с фигур и разверток. Дочь решала все подряд, не желая переключатся на другие задания!

Меня, как маму, и имеющую приличный опыт работы с такого рода заданиями, впечатлило, во-первых, качество исполнения (картинки ясные, понятные, схемы, задачи, разнообразие, аудио-исполнение вопроса), во-вторых, очень логично организована подача материала: от очень легкого — к сложному.

Много заданий на объемно-пространственное мышление, например, как будет выглядеть пирамида сверху. Когда-то ставила себе цель найти похожие задачки — не так-то это легко, а тут — целая серия задач.

svetlychokk: Есть возможность создания нескольких кабинетов для каждого из детей.

Задания сайта. Что понравилось, что было сложным

Мамы отметили, что школьникам выбор тем предоставляется разнообразный, ребенок может выбрать для себя прохождение начального уровня сразу в нескольких темах, или же переходить от простых к более сложным заданиям в рамках одной темы, оттачивая свои математические способности. Дошколятам эффективнее заниматься вместе со взрослыми.

svetlychokk: Дети начали заниматься без меня, но позвонили и поделились своими впечатлениями. Больше всего понравилось старшему сыну — ему 8 лет. Пока протестировали разделы: фигуры, развертки, отражения; истина и ложь; логические задачи; математические ребусы; закономерности. Понравилось абсолютно все из пройденного.

Младший (5,5) оценил логические задачи и закономерности. Хочется отметить, что в каждом разделе есть объяснение материала ребенку и принципы решения. Текстовый формат и видеоролики.

rom: Сегодня самостоятельно позанимались примерно час. Большой плюс, что есть аудиоозвучка. И теорию доступно объясняет преподаватель (мама так не может). Набрали 1004 бала. Что младший не понимает (6 лет) старший ему объясняет, почему так. Тоже полезное занятие.

Понравился раздел «Правда-ложь» (и шестилетке, и девятилетке). Математика (подставление чисел) как-то меньше заинтересовала. «Переливания и взвешивания» тоже хорошо пошло. И картинки монстров понравились! Перестановки старший попробовал, но сказал, что есть сложности.

В общем, пока пробуют разные темы и вот на более простых для них их на дольше хватает. Радует, что почти сами, не надо сидеть рядом.

Фантуцци: Девятилетка больше всего понравились задачи на шахматном поле. Решаем пока базовый уровень, так как на продвинутый пускает только после частичного освоения базового.

svetlychokk: Понравилось, что в разделе про шахматы объясняется, как могут ходить разные фигуры, ведь не все дети это знают. Во всех разделах есть очень интересные задачи на логику. Даже мы с мужем немного поучаствовали в процессе.

Дети просто в восторге. Сегодня не могли дождаться начала. Радует, что дети могут заниматься вместе. Старший помогает младшему в сложных задачках, объясняя, что нужно сделать. А иногда и младший отвечает быстрее. Вчера решили одну олимпиаду: задачки были представлены из разных разделов, но достаточно сложные и интересные для ребенка 8 лет.

Еще дети обнаружили одну логическую игру в бесплатном доступе LOGIC Шульте. Смысл игры — нажимать на время по порядку числа от 1 до…., зависит от сложности игры. Дети устроили соревнования, кто быстрей))).

мамочка2деток: Иринка сегодня с азартом достигла свою тысячу баллов, чем здорово гордилась! Она попробовала все разделы начального, базового уровня. Работала без меня. Судя по количеству выполненных заданий, больше всего ей понравились логические задачи и переливания и взвешивания, хотя в последнем случае решала верно не с первой попытки.

Сыну 5 лет моя помощь необходима. Попробовали вчера судоку, соты, не пошло, там нужно уметь читать, в шахматах тоже ему тяжеловато пока. А вот алгоритмы, и логические загадки пятилетке на ура, понравились! Единственно, трудность была там, где НАПИСАН, а не озвучен ответ. Читать приходилось мне.

По времени хватает на полчаса. Видимо, это наш лимит в 5 лет. Сыну понравились больше всего Деды, а вот с математическими ребусами дело совсем не заладилось, хотя цифры любит.

lyudochka: Младший брат (4 года) тоже не отставал, выбрал раздел «Соты. Судоку. Японские» и успешно выполнил с десяток заданий с помощью родителей.

Собакин: Главные впечатления — задачи интересные, дети работают с удовольствием. Идея очень хороша и подбор материалов тоже!

Мотивация у детей – интересная подача самих заданий, и чтобы весело было. Звезды сами по себе их не очень интересуют, ну разве что как признак правильности решения задачи. Часами сидеть не могут оба, устают.

Разница у детей 2 года, дошкольник и первоклассник, на удивление, задачи из раздела «Истина и ложь» решали с одинаковым успехом. «Математические ребусы» лучше решал старший, с простыми заданиями из раздела «Закономерности» справлялись оба. Больше всего им понравились персонажи Правдиш и Вруниш и задачки про них, сказали, что они самые веселые.

lyudochka: «Логические задачи». На мой взгляд, это отличный раздел, чтобы немного отдохнуть от задач и упражнений, переключить внимание. Весь сайт, и этот раздел в частности, воспринимается ребенком как игра, а не как учебный процесс.

Любимыми разделами стали «Задачи на шахматном поле», «Истина и ложь», «Алгоритмы». За время тестирования ребенок набрал 5400 звезд, прогресс курса 24%.

За 10 дней мы протестировали все разделы, за исключением «Звуковые схемы. Игры со словами». Этот раздел единственный, который не вызвал интерес у сына. Подозреваю, что ему было просто лень разбираться, потому что сходу не понял.

Полезные элементы сайта — помогалки и награды

Как уже было отмечено, многие интересные моменты в работе над заданиями дети и родители сочли очень полезными: это и озвучка заданий на базовом уровне, подсказки Робота Клапана в случае ошибок, комментарии и пояснения Профессора, забавные персонажи — монстрики и Деды, система поощрений и наград, мотивирующая ребенка.

lyudochka: Сегодня занимались в разделе «Истина и ложь». Дед Правдиш и Дед Вруниш из-зо всех сил пытались своими подсказками нас запутать, и где-то им это удавалось, задача решалась правильно не с первого раза. Чуть только отвлечешься — и уже принимаешь подсказки Деда Вруниша, как верные. Эти два деда очень нас позабавили, и мы отлично провели с ними время. Жаль, что задания быстро закончились. На продвинутом уровне задания были уже без них.

solfita: Раздел закономерности также пришелся по душе моему ребенку. Картинки яркие, привлекали внимание, да и озвучка вопроса — это тоже здорово, т. к. ребенок читает пока медленно, то есть дочери было проще прослушать вопрос.

svetlychokk: Сегодня устали к вечеру, старший сын не хотел читать задачки сам, а пользовались озвучкой. Очень нравится, что дети, не умеющие читать, могут некоторое время позаниматься самостоятельно. Иногда это очень выручает.

Очень понравилось, что в базовом курсе есть озвучка заданий, хотелось бы чтоб она появилась и в продвинутом курсе, там есть достаточно длинные тексты заданий, и более младшие дети быстро устают читать такой объем, и теряют рвение в решении заданий, когда ребенок занимается самостоятельно, то надолго его не хватает.

lyudochka: Большой восторг вызвала система поощрения, присвоение звезд за каждое выполненное задание. Ребенок старался заработать как можно больше звезд, смотрел свою позицию общем рейтинге. За 8 дней занятий мой сын набрал более 4000 звезд, чем очень гордится и, при случае, всем хвастается.

Потолковый Лампонюх: Дочь читает каждый баннер с похвалой и улыбается!

svetlychokk: После некоторых правильно решенных задач появляются забавные картинки. Детей это очень порадовало.

Возможности ребенка при работе на сайте

Программа работы на сайте построена таким образом, что ребенок самостоятельно может получить информацию о теме, рассмотреть примеры решения задач и перейти к выполнению заданий, правильность которого оценивается системой. Освоение материала построено последовательно для лучшего усвоения. Переход к следующим видеолекциям курса будет доступен только после прохождения предыдущей, вместе с задачами и их разбором. Объективно, начиная со 2-го класса, вмешательство взрослого при работе на сайте нужно минимально или вообще не требуется.

У каждого ребенка есть личный кабинет, в котором отображаются его успехи и достижения. Родитель может узнать следующую информацию: статистику посещений и результатов работы: разделы, которые ребёнок прошёл, количество задач, решённых в этом разделе, место в рейтинге, и другие достижения.

Потолковый Лампонюх: Вообще ребёнок у меня всю жизнь практически на полном самообучении. Усидчивость очень высокая. Никогда и не пыталась давать ей заданий на логику, также ребёнок абсолютно не знаком с шахматами. Начали с фигур геометрических. Вместе разобрали заданий 10. Дальше она пошла сама. Для нечитающих детей кнопка с озвучкой заданий идеальна!!! Она позволит без включения родителей заниматься даже нечитающим и маленьким.

lyudochka: Сегодня был день практически самостоятельной работы на сайте, я подходила в редких случаях, когда ребенок никак не мог найти правильный ответ. К концу занятия не осталось разделов, где бы он ни позанимался.

Я думала, что обязательные ежедневные занятия быстро надоедят, и мне придется уговаривать и чем-то завлекать сына, но нет, наоборот, с каждым днем интерес только возрастает. Утро начинается с вопроса «Когда я сегодня смогу позаниматься на сайте?» И для меня это один из главных показателей заинтересованности ребенка!

Потолковый Лампонюх: Оттестили мы Звуковые схемы и игры со словами. Дочь дошкольница, тема новая. Видеоурок короткий, но ребенок все понял, ей достаточно. Что такое гласные и согласные, твердые и мягкие, сразу начала определять. Можно садить очень маленьких детей. Это значит, что видеоуроки хорошо структурированы, ничего лишнего не напихано.

Ход занятий и успехи детей

Интерес ребенка обусловлен возможностью самостоятельно освоить материал, затем перейти к выполнению заданий от просто к сложному, задание можно узнать, прочитав, или прослушав аудио-вопрос (столько раз, сколько нужно), но самое главное — благодаря интерактивной подаче материала! Выполняя задания, дети ИГРАЮТ!

ИриNka: В целом — очень и очень круто! Это реально проект будущего. У дочки, 6 лет, есть опыт занятий занимательной математикой. Главная разница, по сравнению с традиционными занятиями — это очень высокая скорость освоения материала, и наверное, максимальная степень самостоятельности.

Раздел «Истина и Ложь». Опыта решения у ребенка не было совершенно никакого. Я следила, не вмешиваясь, в процесс.

Во-первых, есть минимально необходимая теория, здесь я понадобилась, чтобы прочитать, т. к. это целая страница. Все объяснено очень доступно. Задания — начинаются от самых наипростейших, которые позволяют понять СУТЬ темы. За каждое решенное — приятный звук и бонусные баллы.

Потом очень-очень плавно задания усложняются. Ребенок справляется. Где ошиблась — есть возможность исправить, и при этом звезды все равно начисляются, просто не 8, а 4. То есть страха ошибки — нет!

В итоге, ребенка так увлекла эта тема, что она прорешала подряд АБСОЛЮТНО ВСЕ задания базового уровня, а их было целых 17, и перешла на продвинутый уровень. Мое вмешательство минимально! Аудио-задания рулят! Задание, которое кажется сложным, или не очень интересным — можно пропустить.

На продвинутом уровне уже сегодня решила еще 8 задач. То есть суммарно за минут 40 работы с темой ребенок САМ освоил ее с нуля, при этом решив более 20 задач разного уровня!

За 2 дня и три подхода примерно по часу для выполнения заданий в разных темах дочь решила 158 заданий! Я сама с трудом верю, что это возможно! При этом вечером просила еще «дать поиграть», но уже пришлось ограничить. Считаю, это очень крутой результат.

svetlychokk: Освоили еще два раздела: Соты. Судоку. Японские и Звуковые схемы. Игры со словами. Последний раздел очень подойдет ребятам, кто учится в начальных классах, т. к. данный раздел посвящен составлению графических схем к словам, очень хорошо для закрепления школьного материала. Моему второкласснику очень понравилось делать задания.

В соты играли вдвоем. Младшему очень понравилось расставлять фигурки на свои места и задания с числами. Старший оценил задачи с нахождением слов.

Мне понравилось, что есть задания, где сначала надо отгадать загадку, потом найти ответ и определить координаты первой буквы. В очередной раз радует, что в каждом разделе разновозрастные дети могут вместе проходить задания.

193 carino: С интересом посмотрели видеоуроки по решению логических задач. Очень наглядно и понятно, мои первоклашки вполне справились без моих подсказок.

solfita: Итого занимались немного воскресенье утром и днём, понедельник — вечером, дочь набрала 1003 звёздочки и решила 68 задач, требует ещё поиграть. Говорит не устала совсем. Первые впечатления от сайта самые позитивные, ребенок заинтересован и увлечен занятиями, что меня очень радует, потому что чаще всего энтузиазма хватает ненадолго, быстро становится скучно. В этот раз дочка увидела, что занятия могут быть настолько необычными и разнообразными, и ей, и мне всё понравилось.

Итоги тестирования и пожелания мам:

Мамы считают, что работа ребенка на сайте может научить его решать задачи на логику, самостоятельно понимать алгоритмы решения задач, формирует позитивное отношение к математике. Ведь дети видят свои успехи и верят в возможности, успехи реально зафиксированы. Это помогает сохранить интерес к процессу и любознательность.

ИриNka: За все время работы с сайтом — ощущение от него как от очень профессионально разработанной платформы. Подборка задач, видео-уроков, все внушает уважение. Когда-то я сама искала подборку задач для систематических занятий с дошколятами, знаю, что не всегда это просто. Здесь на высшем уровне все сделано, ребята-создатели молодцы!

svetlychokk: Детям очень нравится этот сайт. А меня радует то, что они делают задания вместе: старший помогает младшему. Каждый день дети с нетерпением ждут, когда смогут порешать задачки, даже не думала, что их это так затянет, особенно младшего, он у меня не очень усидчивый — быстро все надоедает. А тут прям с таким азартом пытается найти ответ, но в силу возраста ему это не всегда удается с первого раза. Правда, после неверного ответа ниже появляется подсказка.

Понравилось, что в продвинутом курсе появились такие разделы как: комбинаторика, задачи на движение, шестеренки, «Дроби. Доли. Проценты» и «Площадь. Периметр». Последние два раздела и раздел «Звуковые схемы. Игры» со словами очень полезны для начальной школы, для закрепления этих тем у ребенка в игровой форме.

Заметила что очень часто добавляются новые задания, что тоже очень радует. Для моих детей самыми интересными разделами стали: Истина и Ложь, Переливания и взвешивания, Шахматные задачи, Логические загадки.

lyudochka: Сайт с первых минут вызвал интерес у детей 7-ми и 4-х лет. В тестировании, в основном, принимал участие 7-ми летний ребенок, иногда подключался младший. Сам сайт и все задания ребенком воспринимались, как игра, а не как учебно-тренировочный материал. Не зря старались создатели сайта. Интерес к сайту со стороны ребенка не пропадал все 10 дней, и он не забывал напомнить, что сегодня он еще не занимался и надо бы дать ему доступ к компьютеру.

Со своей стороны могу сказать, что сайт, безусловно, очень полезен в образовательном плане. Во-первых, развивает логическое мышление и внимательность у детей, во-вторых, приучает к самостоятельной работе.

Система поощрения вызывала восторг у детей (особенно в первый день, когда звезды давали в большом количестве), ведь всегда приятно получить вознаграждение за проделанную работу.

solfita: Дочке 6 лет и занималась она в большинстве случаев сама, слушала задания и читала там, где это нужно. Занималась только на базовом уровне, в продвинутый зашли уже вместе.

Дочь отметила, что ей весело заниматься на сайте, но делала она только те задания, которые ей удавались и были интересны.

В последние дни присоединился к нам и папа, сказал, что хочет тоже заниматься на таком сайте. Так что, считаю очень здорово, что нам удалось протестировать ЛогикЛайк.

Все остались в восторге — шестилетка от того, что она сама может решить задания и получить за это звёзды, а я, как мама, довольна, что ребенок с интересом занимался, старался быть самостоятельным, и даже если решить задачку удавалось не с первого раза, дочка не бросала, а пыталась найти верное решение.

Ребенок остался очень доволен, интерес к занятиям не пропал. Подписку будем покупать однозначно, просто замечательный сайт для развития логики и мышления!

Фантуцци: Детям очень понравилось. В качестве доп. нагрузки по выходным — очень полезное занятие. Подписку купить просят, надеюсь, что заниматься будут с охоткой.

От себя добавлю, что у вас отличные олимпиады. Старшего подключу к участию в них обязательно.

 

 

Еще больше отзывов и впечатлений детей и родителей — в теме форума о тестировании сайта LogicLike.com

На LogicLike.com обучаются более 100 000 ребят — присоединяйтесь!

На правах рекламы
5347 просмотров
Средний балл: 0.0
Ваша оценка