Автор: Все статьи автора добавить в библиотеку

Легкая и компактная дешевая коляска для большого ребенка. С широким сидением, положением лежа и амортизацией – перед вами Jetem Tokyo.

Прогулочная коляска Jetem Tokyo - это по сути новая серия Jetem New York. Изменения коснулись подножки, ручки и схемы складывания/раскладывания. Jetem Tokyo предназначена для детей до 3-х лет (или до достижения ребенком 18 кг).

Коляска, которую вы видите в обзоре, выпущена в 2012 году южнокорейской корпорацией Soyea.

В рабочем состоянии размеры коляски составляют 60х58х103 см.

Ручка не регулируемая. Оплетка на ручке из вспененного пластика с пористой поверхностью. Пользователи отмечают, что от такой поверхности рукоятки часто создается ощущения грязных рук и липкости. Кроме того, такой вариант оплетки довольно непрочный, легко повреждается.

Корзина для багажа спроектирована не совсем удачно: она маленькая, и когда ребенок спит, она совершенно недоступна. Положить в багажник можно не более 4 кг, чтобы коляска не потеряла устойчивость, но на самой корзине указан оптимальный вес 2 кг.

В комплекте есть рюкзак для вещей, накидка на ножки, матрасик и дождевик.

Общий вес в полной комплектации 9 кг.

Коляска складывается «книжкой». Для этого необходимо обеими руками потянуть на себя пластиковые фиксаторы и одновременно нажать фиксирующую кнопку. Разложить коляску можно одной рукой, просто потянув за ручку вверх и на себя.

Размеры в сложенном виде 77х40х34 см.

Шасси

Изготовлено из алюминия с применением пластиковых узлов. Пластик морозостойкий, поэтому каких-либо температурных ограничений для использования коляски нет, перевозить ребенка можно весной, летом и осенью. Вас может остановить свежевыпавший снег, а вот по утоптанным или расчищенным тротуарам на такой коляске можно ездить и зимой.

Максимальный допустимый вес ребенка составляет 18 кг.

Два поворотных передних колеса размером 13 см и два задних размером 17 можно легко снять с шасси, например, для того, чтобы помыть или для транспортировки. Механизм фиксации поворотных колес очень оригинальный, причем в ущерб удобству: зафиксировать или расфиксировать колеса можно только вручную, и в грязь это становится одним из серьезных минусов.

Колеса резиновые на пластиковых дисках.

Конструкция шасси и амортизация на передних колесах обеспечивают плавный ход. Но на неровной дороге ребенка все же довольно сильно трясет, что Вы увидите на тест-драйве.

Единая педаль тормоза фиксирует сразу оба задних колеса. Она же снимает коляску с тормоза. Такая конструкция очень удобна летом, когда на ногах у вас босоножки. А осенью и весной не пачкает обувь.

Прогулочное сидение

Всегда располагается лицом от мамы. Материал внешний и внутренний -  синтетика. Все тканевые покрытия снимаются, но сделать это довольно трудно, как и у всех тростей: нужно раскрутить множество винтиков, которые крепят ткань к шасси коляски. Тканевые детали рекомендуется стирать при 40 градусах.

Ширина сидения внутри 34 см.

Высота спинки фиксированная 42 см.

Угол наклона спинки в сидячем положении около 100 градусов, а само сидение чуть отклонено назад для удобства ребенка.

Глубина сидения 24 см.

Ремни безопасности пятиточечные, с мягкими накладками на плечевых ремнях. Ремни можно регулировать по длине, высота крепления плечевых ремней фиксированная.

Пожножка сидения регулируемая, длиной 18 см., с жестким основанием, упором для ног и мягкой обивкой.

Бампер легко снимается, но при желании его можно просто откинуть в сторону. Мягкая обивка так же снимается для стирки.

Между бампером и сидением есть перемычка, поэтому иногда ребенка можно просто посадить в коляску не пристегивая.

Капюшон достаточно глубокий, имеет дополнительный козырек для защиты ребенка от солнца, окошечко для удобства наблюдения за ребенком и большой карман на задней части. Капюшон не регулируется по высоте, его высота 59 см. В жаркую погоду  заднюю часть капюшона можно поднять.

Аксессуары

Дождевик в сидячем и лежачем положении закрывает коляску полностью и у него есть окошечко для проветривания.

Накидка для ног в сидячем и лежачем положении имеет щели по бокам. Но ведь это накидка, а не конверт. Спереди у накидки расположена длинная молния, и ребенка удобно вынимать из коляски и садить обратно.

Положение для сна достигается путем плавного регулирования спинки и подножки сидения. Угол между спинкой и сидением составляет 175 градусов, что позволяет использовать прогулочный блок даже для младенцев.

Чтобы опустить спинку, необходимо нажать на рычажок сзади коляски и надавить на спинку изнутри (когда ребенок в коляске, его веса бывает достаточно, чтобы спинка сидения опустилась сама). Чтобы привести коляску в сидячее положение, нужно просто вытянуть стропу. Длина  спального места 84 см.

К коляске подойдут все универсальные аксессуары: зонтики для малыша и для мамы, конверты и матрасики.

Тест-драйв

Коляска может «шагать» по ступенькам. Конечно же, не по всем, а только по тем, шаг которых совпадает с расстоянием между передними и задними колесами. Но коляску так же можно втянуть наверх по ступеням и спустить вниз на задних колесах.

Управляемость у коляски отличная: ее легко поворачивать, везти прямо вперед и назад хоть двумя руками, хоть одной. Нет необходимости ее направлять и редактировать траекторию, поэтому мамочка на прогулке может отдохнуть.

Колеса не застревают и не скользят на гладком полу, поэтому с колясочкой приятно ездить в магазины и торговые центры.

По неровной дороге коляска идет легко, но за мелкие поребрики и трамвайные рельсы коляска «запинается», приходится отклонять ее назад, хотя это и не требует каких-то особенных усилий. Если же на ручку повесить тяжелую сумку, то опрокинуть коляску можно буквально одним мизинцем.

Резюме:

Хороший эконом-вариант коляски для летних прогулок и поездок по магазинам, имеющий недостатки и достоинства, как и любая коляска. Все дело в личных предпочтениях: то, что для одной мамы серьезный минус, другая даже и не заметит. А вот маневренность и легкость у этой колясочки не отнять.

Портал ю-мама благодарит маму ла-пуш-а и ее дочку Маргариту за предоставленную коляску, а так же ю-маму laolala и ее сына Кирилла за участие в тест-драйве.

 

5746 просмотров
Средний балл: 5.0
Ваша оценка