Как разводиться, если есть кредиты?

просто посетитель
Екатеринбург

ага, "не знала".
сначала "надо это нада то", а потом "не знала"

налом ж дают

anonim автор темы потребительский

тадам

anonim автор темы Техника куплена одновременно со мной за наличные.

Аноним 291

А какие могут быть детские вещи в кредит?

мама
Санкт-Петербург

я не юрист, но ведь вашей подписи то нет на тех бумагах на кредит. А если нет подписи, то муж брал их на себя одного, без вашего участия и поручительства. Так может они и не имеют к вам отношения.

Аноним 291

Тож не поняла. Пишите, что кредиты брал при вас и тут же, что вы ниче не знаете.
Вещами, мебелью и техникой он чужую кв. что-ли обставлял?

Аноним 827

Развелась с мужем в мировом суде вроде тихо, мирно. Все имущество оставила ему. Потом пришла повестка в суд о разделе имущества. Он в отместку, за развод, подал иск о разделе двух потребительских кредитов, взятых на его имя. Моей подписи ни на одном из них не было. Суд постановил разделить выплату кредитов пополам, хотя имущество купленное на эти деньги осталось у него. Надо было подавать встречный иск на раздел имущества сразу, делить все что есть, но я не стала связываться с этим г....

Аноним 340
автор

Аноним

Да. я хочу ему семейные долги, мне алименты. Машину не поделить. Техника мелкая недорогая. Пуская забирает. Техника И мебель в основном куплена до кредитов. После кредитов мало что покупали.
Почему муж мазохист?
Да я бы платила, если б увидела половину тех денег, что он взял. А то здрасьте, приехали: жена, у нас долги по кредитам с пенями, прости меня. Я больше так не буду, но и платить тоже не могу, но машину себе я куплю

просто посетитель
Екатеринбург

anonim автор темы я хочу ему семейные долги, мне алименты

отдайте ему ребенка

Аноним 340
автор

Аноним