Мошенничество или моя паранойя....

Аноним 852
автор

Всем добрый день.
Вот хочется все-таки иногда верить людям, но, вот не знаю как....
Ситуация.
Понадобилось снять однокомнатную квартиру в областном городе на длительное время. Захожу на Авито, предложений кот наплакал. Пошла на Циан, там еще меньше. Думаю, но ведь люди как то сдают и снимают квартиры, должны они где-то быть эти предложения. Вообще именно с долгосрочной арендой столкнулась впервые, опыта нет совсем.
Ну, нашла пару -тройку сайтов. Смотрю - предложений масса, я даже сначала и не сопоставила количество с населением города. И. вот варианты прямо такие как надо, и район, и цена устраивает. Радостно взялась звонить, а, мне говорят - напишите то, что вам надо в ватсап, мы подберем. Ну, ок, написала. Один риелтор перезвонил через 15 мин, говорит, что давайте сегодня организуем показ и подпишем договор, только вы сейчас наши услуги оплатите, вот прямо сейчас в течении часа, а, то ведь квартира уйдет.... Второй риелтор, по другой квартире написал примерно тоже самое.
На вопрос - а, если мне не понравится квартира??? говорят, что если не понравится, то деньги вам вернем....
Я, конечно, первый раз сталкиваюсь с арендой именно на долгий срок, но что-то мне подсказывает, что даже если мне и покажут понравившуюся квартиру и она меня не устроит, то деньги мне никто не вернет.
На мое сообщение о том, что я не буду оплачивать не полученную услугу, интерес со стороны риелторов ко мне пропал.
Это сейчас новая схема мошенничества, или у меня уже паранойя???? Но. как то не логично, на мой взгляд выглядит оплата того, чего еще не было....

И, да, кстати, ВКонтакте действует та же схема...

Мошенничество. Старо как мир

Екатеринбург

Это очень старая схема. Я так в юности заплатила за несуществующую квартиру

мама
Екатеринбург

Дама Бубeн: Я так в юности заплатила за несуществующие квартиру

и я тоже...

Аноним 852
автор