Это зависит от параметров карты. У Кальсонов Урала все инет операции только через код CV2, а я как-то бронировала отельчик через букинг, в Италии что ли... И приходит отлуп на снятие средств, и им, и мне на смс. Звоню в банк - говорят, запрос идет без кода. А у них в системе отеля этот код ввести-то некуда. Приходилось договариваться, когда они будут делать следующую попытку, в банке писать заявление, с просьбой на этот период снять проверку по коду, так и выкручивались. Еще потом аналогичная история была позже
Я не понимаю почему сбер не чешется, сколько уже случаев было, их наверно завалило заявлениями, почему дополнительные меры не принимают, у нас у каждого второго карта сбера, че теперь сидеть бояться, срок действия так то и угадать можно, вариантов не много
Dead Moroz Блин... ну недостаточно только номера для снятия денег с карты и оплаты покупок. Автор 146% что-то недоговаривает
уже не первая тема, и всегда сообщали именно срок карты и номер. Все пострадавшие клялись, что другой информации не давали, что иначе бы они заподозрили подвох. Так что скорее всего это правда, просто мошенники нашли какую-то лазейку
Я когда визой платила в инете вводила номер карты и код, смс-запроса не было. Скорее всего, мошенница купила что-то в инете с вашей карты, посмотрите отчеты, если есть данные, то связывайтесь с магазином и банком, чтобы отменить платеж.
Автор, в полиции еще заявление пишите, может смогут найти, кто вам звонил
Аноним 316
Тра-та-тушки А че не говорите сумму то? Может не стоит овчинка выделки то
вас о факте и способе мошенничества хотят предупредить, а вы деньги в чужом кошельке считаете
Аноним 726
Так зайдите в историю платежей на сайте сбера и посмотрите, просто сняты или оплачено что-то...
Анонимная
у меня была такая же история на прошлой неделе. Попросили номер карты и срок. Конечно в голову и не приходит, что этого достаточно, чтобы воспользоваться ей. Но ... хватило. Было на счете рублей 200 у меня, сняли 6 руб сначала ( для проверки, как-будто это они перечислили, чтобы остальную сумму выслать, но почему-то не обратила внимание, что это оказалось списанием ). После ( после просветления моей головы после звонка мужу ) сразу позвонила в банк, стала рассказывать и оператор, даже не дослушав, сразу заблокировал карту. Сказал, что были попытки снятия денег после этого несколько раз, суммами 500 и 1500 рублей :( в смске указана было, что снятие произошло в торговой точке Билайн... вот
ФИО точно не знала
Это зависит от параметров карты. У Кальсонов Урала все инет операции только через код CV2, а я как-то бронировала отельчик через букинг, в Италии что ли... И приходит отлуп на снятие средств, и им, и мне на смс. Звоню в банк - говорят, запрос идет без кода. А у них в системе отеля этот код ввести-то некуда. Приходилось договариваться, когда они будут делать следующую попытку, в банке писать заявление, с просьбой на этот период снять проверку по коду, так и выкручивались. Еще потом аналогичная история была позже
Конечно напишу
А найти фио не очень проблемно. Недавно тема была.
А че не говорите сумму то? Может не стоит овчинка выделки то
Смысл? не крупная-но могла быть и больше
Автор, сочувствую. Люди совсем совесть потеряли
Зло - не безнал, а люди, которые не думают головой.
а раньше-то воры совестливые были, да
Пойду застрелюсь
Я не понимаю почему сбер не чешется, сколько уже случаев было, их наверно завалило заявлениями, почему дополнительные меры не принимают, у нас у каждого второго карта сбера, че теперь сидеть бояться, срок действия так то и угадать можно, вариантов не много
Это как? Ну вот угадайте срок действия моей карты. С 3 раз хотя бы.
Повторюсь номер и срок действия
уже не первая тема, и всегда сообщали именно срок карты и номер. Все пострадавшие клялись, что другой информации не давали, что иначе бы они заподозрили подвох. Так что скорее всего это правда, просто мошенники нашли какую-то лазейку
развод?)))
может сейчас на др карту попросит деняг до получки кинуть?
Я когда визой платила в инете вводила номер карты и код, смс-запроса не было. Скорее всего, мошенница купила что-то в инете с вашей карты, посмотрите отчеты, если есть данные, то связывайтесь с магазином и банком, чтобы отменить платеж.
Автор, в полиции еще заявление пишите, может смогут найти, кто вам звонил
вас о факте и способе мошенничества хотят предупредить, а вы деньги в чужом кошельке считаете
Так зайдите в историю платежей на сайте сбера и посмотрите, просто сняты или оплачено что-то...
у меня была такая же история на прошлой неделе. Попросили номер карты и срок. Конечно в голову и не приходит, что этого достаточно, чтобы воспользоваться ей. Но ... хватило. Было на счете рублей 200 у меня, сняли 6 руб сначала ( для проверки, как-будто это они перечислили, чтобы остальную сумму выслать, но почему-то не обратила внимание, что это оказалось списанием ). После ( после просветления моей головы после звонка мужу ) сразу позвонила в банк, стала рассказывать и оператор, даже не дослушав, сразу заблокировал карту. Сказал, что были попытки снятия денег после этого несколько раз, суммами 500 и 1500 рублей :( в смске указана было, что снятие произошло в торговой точке Билайн... вот