Молочная смесь Беллакт

мама
Екатеринбург

мне в поликлинике сама врач говорила,что смесь Беллакт ужасная ,с нее у детей жуткие запоры!у знакомых так было!поэтому мы эту смесь получаем на молочке,но кормить я не рискую своих детей этой смесью!

мама
Екатеринбург

нам все говорили что плохая,и что никто некушает её,мы взяли и решили попробовать,вот досихпор кушаем,малышу нравица

мама
Екатеринбург

Irina.

на Широкой речке есть магазин "славянка".там видела Беллакт за 133 рубля

мама
Екатеринбург

Девочки, чьи детки кушают эту смесь? Вам хватает кол-во коробок,что выдают на молочной кухне или приходится докупать? Ребенку 3 месяца,отказывается есть Нестожен (на ИВ с 6 недель) хочу попробовать дать Беллакт. Педиатр говорит кому то ,а у кого то на ура дети едят...

мама
Екатеринбург

Нет хорошей или плохой смеси, есть смесь которая подходит конкретному ребенку. У моей дочи с Нутрилона и Нестожена были жуткие запоры и зеленый стул, на Беллакте все нормализовалось.

АННА_ПАВ

На молочке дают мало, на месяц не хватит. Как мне сказали это кол-во коробок является дотацией, а не полноценным обеспечением ребенка питанием.

Екатеринбург

получила на молочке. для начала решила попробовать сама :y_0027: дочке не решилась ее кормить. а вот собаки родственников пищат от нее (на этой смеси им варят кашу). своей дочурке кормлю НАН.

мама
Екатеринбург

Беллакт этот чернобыльский лучше не ешьте, ее и выдают бесплатно, потому что купили за 3 копейки. Мы в больнице лежали, там тож ее давали, мы отказались. Санитарка говорила, что бутылки еле отскабливает от ее остатков, представьте, что в детских животиках творится... Даже если сейчас вам кажется, что ребенок более или менее ее переваривает, впоследствии такое питание негативно скажется на его здоровье! Сэкономьте лучше на чем-нибудь другом! А на Беллакте блины испеките, а лучше собачкам...

ZS
мама
Екатеринбург