Моему дочке ровно 2, очень активная девочка, бегает, прыгает, сама может кушать ложкой, вилкой, на горшок ходить, за собой выливает горшок, моет ручки и лицо, питается сама одеваться, но только может шапку, сапоги и перчатки, сегодня научила кататься на самокате, получилось... указ. Жест есть, любить смотреть книжки, называет некоторые животных и предметов.Считает до 3, из цвета знает красный, синий, жёлтый, розовый и называет их.Говорит где то 50 слов, но пока не хочет фразами говорить. Просьбы все выполняет. Ещё последние времена стало очень капризная и агрессивно реагирует когда скажу нельзя. Может кризис 2-х лет. Врачам не были, только педиатр смотрела сказали все нормально по поведению, ребенок готов к детскому саду. С ребятами вроде играет, повторяет то что они сделают, сразу понимает принцип игры.
Скажите ваши детки что сделали в 2 года. У кого дети когда стали говорить предложениями.
Звёздочка
Мои ближе к 3-м. С 2,5 может дочь изредка.
Аноним 927
1,10, фразами не говорит, лень, зато песню из 3х котов давно знает и поет. Не парюсь. Развитие явно не отстаёт.
Аноним254
Мой вообще мычал до 3 лет
Только я одна понимала, что ему надо. Сейчас ему 15, нормально говорит. Ну у нас вся семья молчунов, мы говорим только по делу обычно. Даже не переживала. Все равно заговорит в итоге.
У моей дочеи в 2,5 появились простые фразы типа "мама, дай". В 3 заговорила предложениями, когда в садик пошла, к 3,5 сочиняла сказки сама. Но все ,конечно, индивидуально, проконсультироваться с неврологом надо. Мы были в 2,8 у невролога, нас до 3х отпустили со словами, что если пойдет в сад и не заговорит, тогда уже приходить за лечением. До этого порекоменловала невролог ребенка грузить впечатлениями, по возможности свозить на море, на лошадках покататься и так далее. Еще не стоит делать сразу то, что хочет ребенок, не услышав полноценной просьбы. Я, как оказалось, предугадывала много желаний ребенка. Одной из первых ее фраз в итоге стало "мама, где ложка, чем я есть должна?" когда однажды я забыла ей дать ложку к обеду
Тайна, покрытая мраком
Мой совсем поздно. В три-четыре года составлял простые предложения. Из 2-3 слов. К пяти уже разговаривал развёрнуто. Начал в пять читать книжки самостоятельно и речь стала намного лучше.
В нашем случае это наследственное. Но для успокоения души в 2 года я прошла врачей (невролог несколько мнений, сурдолог вроде - слух проверяют).
Аноним 341,
Проговаривайте действия, которые делает ребенок, вы сами или игрушки. Именно глаголами. Бывает родители называют массу существительных, забывая о действиях, а именно они являются основой фразы.
анониМ
У меня и такого в 2 года не было.
В 2 года - 50 слов
В 2.3 - 100 слов (считаю все, включая кря-кря)
2.5 +фразовая речь.
Дальше выдохнула.
А вот сыну медикаментозно помогали, но все это после 2.5 лет. Что-то понимать начала после 3-х лет.
Другие взрослые после 5 лет начали поримать
Аноним 741
Старший ребенок заговорил поздно, речевик. Слов 20 было до 3 лет. Фразы с 3,5, ещё к школе было онр и дизартрия. Ходили к логопеду- дефектологу. С 2,3 г. В Бонуме поставили зрр.
Вторая дочь в 1,11 разговаривала и стихи читала. До 1,6 было мало слов. Но я с ней занималась очень активно из боязни предыдущего опыта.
Сын заговорил в два года нормально, без лепетных слов итд, в три года разговаривал как взрослый человек по словарному запасу и выражениям. Звуки только не все четко.
Со всеми занималась, лепили, читали, фасоль, конструкторы, рисовали.. В нашем случае, мне кажется общение стимулировало речь. Разница между детьми не большая.
Сейчас племяннице 2,5 и почти ничего не говорит..
Аноним 566
Аноним 341: У кого дети когда стали говорить предложениями.
Мой в 2 года говорил только ням-ням, мама, баба, деде и слог ка на все остальное. Невролог сказал здоров, разговорится и я не парилась. В садик пошел в 2.1, заговорил предложениями в 2.8. Пассивный словарный запас к тому времени был большой.
Ор12: не знаю что делать ка учить
Отстать от ребенка
Аноним 591: Она у вас готова уже самостоятельно жить
++++
Аноним 118
"Моему дочке ровно 2". Русский язык Вам родной?
Аноним 341
автор
Аноним 118: родной
Нет, мы армяни )
Анонимище
Аноним 341 - моя заговорила в год, а в 1,5 предложения из 2-х слов составляла. Типа "хочу пить" , "дай игрушку", "пойдём туда". Речь четкая и ясная. А по итогу у нас речевой диагноз. Лёгкая степень псевдобульбарной дизартрии и диспраксия. У нас это выражалось в проблеме с мелкой моторикой и ещё рядом неврологических симптомов, на которые я не обращала внимания, так как попросту не знала, что это были первые звоночки. Диагноз поставили в 4 года, так как педагоги в садике начали обращать внимание. Сейчас уже школьница, к нейропсихологу и логопеду ходим до сих пор. Но компенсировались до такой степени, что о диагнозе знаем только мы, учитель и специалисты.
Так что мой Вам совет - здесь на форуме где то есть тема про речевых неврологов, посмотрите, запишитесь на приём. Если речевой невролог скажет, что у вас все нормально, то вы просто выдохнете и успокойтесь. Если же поставит диагноз, то у вас будет достаточно времени для компенсации ребёнка к школе.
Аноним 341
автор
Анонимище: про речевых неврологов, посмотрите, запишитесь на приём. Если речевой невролог скажет, что у вас все нормально, то вы просто выдохнете и успокойтесь.
Анонимище, А как понять есть ли нарушения по неврологические? Что не так должно быть?
Аноним 619
Сына повела в два и четыре к дефектологу-логопеду, не было фразовой речи и слов было мало, меньше 50, через месяц появилась фразовая речь из двух слов, слов стало больше, но у сына органика. Если есть возможность, тоже можно заниматься, найдите хорошего специалиста, хуже точно не будет. Ходили к неврологу, назначали пантограм, я лично против ноотропов, считаю главное занятия.
вот! мелкая моторика очень важна для речи. и развития мозга. ИМХО, потому сейчас столько детей с ЗРР - мелкая моторика не развивается от слова совсем. телефон и планшет вместо конструктора и мозаики, вместо шнурков и пуговиц - липучки итд...
Аноним 341
автор
мышкаЮля: не развивается от слова совсем. телефон и планшет вместо конструктора и мозаики, вместо шнурков и пуговиц - липучки итд...
думаю у нас нормально развита,и конструктором играет, и липучки, пластилин, ловит двумя пальцами,но заниматься по настроению, когда как хочет
Моему дочке ровно 2, очень активная девочка, бегает, прыгает, сама может кушать ложкой, вилкой, на горшок ходить, за собой выливает горшок, моет ручки и лицо, питается сама одеваться, но только может шапку, сапоги и перчатки, сегодня научила кататься на самокате, получилось... указ. Жест есть, любить смотреть книжки, называет некоторые животных и предметов.Считает до 3, из цвета знает красный, синий, жёлтый, розовый и называет их.Говорит где то 50 слов, но пока не хочет фразами говорить. Просьбы все выполняет. Ещё последние времена стало очень капризная и агрессивно реагирует когда скажу нельзя. Может кризис 2-х лет. Врачам не были, только педиатр смотрела сказали все нормально по поведению, ребенок готов к детскому саду. С ребятами вроде играет, повторяет то что они сделают, сразу понимает принцип игры.
Скажите ваши детки что сделали в 2 года. У кого дети когда стали говорить предложениями.
Мои ближе к 3-м. С 2,5 может дочь изредка.
1,10, фразами не говорит, лень, зато песню из 3х котов давно знает и поет. Не парюсь. Развитие явно не отстаёт.
Мой вообще мычал до 3 лет
Только я одна понимала, что ему надо. Сейчас ему 15, нормально говорит. Ну у нас вся семья молчунов, мы говорим только по делу обычно. Даже не переживала. Все равно заговорит в итоге.
Моя дочь +- 50 слов но мне волнует то что она не отвечает меня на вопросы, да или нет, это или другую 🤔 не знаю что делать ка учить
У моей дочеи в 2,5 появились простые фразы типа "мама, дай". В 3 заговорила предложениями, когда в садик пошла, к 3,5 сочиняла сказки сама. Но все ,конечно, индивидуально, проконсультироваться с неврологом надо. Мы были в 2,8 у невролога, нас до 3х отпустили со словами, что если пойдет в сад и не заговорит, тогда уже приходить за лечением. До этого порекоменловала невролог ребенка грузить впечатлениями, по возможности свозить на море, на лошадках покататься и так далее. Еще не стоит делать сразу то, что хочет ребенок, не услышав полноценной просьбы. Я, как оказалось, предугадывала много желаний ребенка. Одной из первых ее фраз в итоге стало "мама, где ложка, чем я есть должна?" когда однажды я забыла ей дать ложку к обеду
Мой совсем поздно. В три-четыре года составлял простые предложения. Из 2-3 слов. К пяти уже разговаривал развёрнуто. Начал в пять читать книжки самостоятельно и речь стала намного лучше.
В нашем случае это наследственное. Но для успокоения души в 2 года я прошла врачей (невролог несколько мнений, сурдолог вроде - слух проверяют).
Дочка заговорила в 3, в 4 было не заткнуть
Нормально это, даже не парилась (при условии что проблем нет у невролога)
Она у вас готова уже самостоятельно жить
Забудьте об этих нормах, 50 слов - это отлично. Речь есть, предложения обязательно будут
Дочка в 2 года слов говорила очень много. Но изн не соединяла. В 2,6 начала говорить фразами
Научится. Слова говорит - уже хорошо. У Вас с построением фраз тоже не все гладко.
В 2.5 начал предложениями. Так что все у вас впереди
Аноним 341,
Проговаривайте действия, которые делает ребенок, вы сами или игрушки. Именно глаголами. Бывает родители называют массу существительных, забывая о действиях, а именно они являются основой фразы.
У меня и такого в 2 года не было.
В 2 года - 50 слов
В 2.3 - 100 слов (считаю все, включая кря-кря)
2.5 +фразовая речь.
Дальше выдохнула.
А вот сыну медикаментозно помогали, но все это после 2.5 лет. Что-то понимать начала после 3-х лет.
Другие взрослые после 5 лет начали поримать
Старший ребенок заговорил поздно, речевик. Слов 20 было до 3 лет. Фразы с 3,5, ещё к школе было онр и дизартрия. Ходили к логопеду- дефектологу. С 2,3 г. В Бонуме поставили зрр.
Вторая дочь в 1,11 разговаривала и стихи читала. До 1,6 было мало слов. Но я с ней занималась очень активно из боязни предыдущего опыта.
Сын заговорил в два года нормально, без лепетных слов итд, в три года разговаривал как взрослый человек по словарному запасу и выражениям. Звуки только не все четко.
Со всеми занималась, лепили, читали, фасоль, конструкторы, рисовали.. В нашем случае, мне кажется общение стимулировало речь. Разница между детьми не большая.
Сейчас племяннице 2,5 и почти ничего не говорит..
Мой в 2 года говорил только ням-ням, мама, баба, деде и слог ка на все остальное. Невролог сказал здоров, разговорится и я не парилась. В садик пошел в 2.1, заговорил предложениями в 2.8. Пассивный словарный запас к тому времени был большой.
Отстать от ребенка
++++
"Моему дочке ровно 2". Русский язык Вам родной?
Нет, мы армяни )
Аноним 341 - моя заговорила в год, а в 1,5 предложения из 2-х слов составляла. Типа "хочу пить" , "дай игрушку", "пойдём туда". Речь четкая и ясная. А по итогу у нас речевой диагноз. Лёгкая степень псевдобульбарной дизартрии и диспраксия. У нас это выражалось в проблеме с мелкой моторикой и ещё рядом неврологических симптомов, на которые я не обращала внимания, так как попросту не знала, что это были первые звоночки. Диагноз поставили в 4 года, так как педагоги в садике начали обращать внимание. Сейчас уже школьница, к нейропсихологу и логопеду ходим до сих пор. Но компенсировались до такой степени, что о диагнозе знаем только мы, учитель и специалисты.
Так что мой Вам совет - здесь на форуме где то есть тема про речевых неврологов, посмотрите, запишитесь на приём. Если речевой невролог скажет, что у вас все нормально, то вы просто выдохнете и успокойтесь. Если же поставит диагноз, то у вас будет достаточно времени для компенсации ребёнка к школе.
Анонимище, А как понять есть ли нарушения по неврологические? Что не так должно быть?
Сына повела в два и четыре к дефектологу-логопеду, не было фразовой речи и слов было мало, меньше 50, через месяц появилась фразовая речь из двух слов, слов стало больше, но у сына органика. Если есть возможность, тоже можно заниматься, найдите хорошего специалиста, хуже точно не будет. Ходили к неврологу, назначали пантограм, я лично против ноотропов, считаю главное занятия.
вот! мелкая моторика очень важна для речи. и развития мозга. ИМХО, потому сейчас столько детей с ЗРР - мелкая моторика не развивается от слова совсем. телефон и планшет вместо конструктора и мозаики, вместо шнурков и пуговиц - липучки итд...
думаю у нас нормально развита,и конструктором играет, и липучки, пластилин, ловит двумя пальцами,но заниматься по настроению, когда как хочет