Помогите, пожалуйста, составить коллективное письмо директору школы.

автор
мама
Пятигорск

Добрый день.
Прошу помощи в составлении коллективного письма от класса на имя директора школы с просьбой не расформировывать класс.
Ситуация следующая: 3 "А" класс, самый сильный. Расформировывают между двумя другими классами, т. к. из нашего ушли несколько детей и класс оказался самым маленьким по количеству. Сейчас у нас 19 человек, в других - 20 и 21 соответственно.
Может поможете накидать аргументов, почему нас не нужно расформировывать? Доверили мне. Весь инет перерыла, пока ничего не нашла. Может кто-то уже подобное составлял? Буду признательна за помощь. Спасибо!

просто посетитель

В классе должно быть не более 25 человек.
Количество детей в других классах после вашего расформирования значительно привысит норму, что неминуемо скажется на качестве учебы.
Расскажите про сформировавшийся дружный коллектив, особый микроклимат.. Стоит ли разрушать, тем более что разница между 19, 20 и 21 ребенком в классах минимальна.
Привлеките родителей других классов. Вряд ли они будут в восторге от увеличения их классов в 1,5 раза.

Аноним 19

144?

Аноним 19

Имрек: классе должно быть не более 25 человек.

Где написано?
Если площадь класса позволяет, то можно и больше

Аноним 620

нас расформировали и даже не спросили, в классах теперь по 33 человекаИмрек,

Аноним 620

Аноним,
она, родимая

просто посетитель

Аноним,
Ну, да. В санпины недавно были внесены изменения, не отслеживала, прошу прощения. Теперь все от размера кабинета зависит.
Наверное, если решили, то все равно расформируют. И со всеми законами сверились уже.

просто посетитель

некто,
У нас наоборот: как количество детей прибавляется, классы делят. На нашей параллели учатся 21, 20 и 12 человек. Правда, последний класс- зпр. Ни добавить, ни убавить.

Аноним 19

Опираясь на собственный опыт (ребёнок там же учится), то лучше объединить классы, т.к. в средней школе большая нехватка пед.состава и вы можете остаться без учителей (как бы дико это не звучало)

просто посетитель

Аноним,
А как английский учится в увеличенной в 1,5 раза группе?

Анонимчик

Аноним: 144?

Аноним: Опираясь на собственный опыт (ребёнок там же учится), то лучше объединить классы, т.к. в средней школе большая нехватка пед.состава и вы можете остаться без учителей (как бы дико это не звучало)

жесть! А в эту школу так многие мечтают попасть!!!!!!!! где ж учителя то? сбежали видать..

Аноним 19

Имрек,
144-языковая гимназия, т.е. не только англ, но и рус.яз углубленный.
Учится дома с репетитором, так все делают и никто не скрывает.
В школах уже давно не дают нужный объём.

Аноним 19

Анонимчик,
Понимаете, на Уралмаша (кроме 68 шк) это лучший вариант. Потому и стремятся, что в других ещё хуже.

просто посетитель

Аноним,
Класс!
У нас, в 155 почти все учителя были, но сразу сказали заниматься с репетиторами, если планируем хорошо сдать экзамены.
Что- то не то в школах происходит, причём давно.

Аноним 620

Анонимчик,
ох не та школа уже, не та....языковой ее уже с натяжкой можно назвать, учителя бегут....а было время....

Анонимчик

Аноним: Анонимчик,
Понимаете, на Уралмаша (кроме 68 шк) это лучший вариант. Потому и стремятся, что в других ещё хуже.

так я это очень даже знаю... просто сарказм по отношению к понтам этой школы (не к ученикам и родителям)))

Аноним 620

Анонимчик,
да уж, понты знатные, а как они дыры педсостава затыкают и кем....жесть

Аноним 19

Все испортились, когда начали по прописке набирать+ невозможность исключать за неуспеваемость.
Как пример, после 7 кл был внутрен.экзамен по англ.яз. Кто сдал на 2 , за четверть поставили 3 и перевели в след.класс. Учителя, понятное дело, ориентируются на сред.уровень, а он - низкий.

Идя в языковую школу, родители не отдают себе отчёта, что язык- это вложения, т.е. деньги. Считают, что в школе всему научат.
Может так и надо, но гимназия- это другой уровень. Но за неуспеваемость исключать запрещено, потому уровень гимназии и скатился вниз.

Аноним 19

некто,
Ой, да ладно , не придумывайте. Никаких понтов с вводом прописки уже нет.
Обычная школа.
Родители по старой памяти ажиотаж наводят.

Гимназию спасёт только отказ от началки или прописочной системы. Всё. Других путей нет.

Аноним 19

аноним: что классы будут переполнены видимо директора не сильно заботит

Ну, все же здесь за достойные зарплаты педагогам. А зарплата начисляется от количества детей, т.е. чем больше учеников на одного педагога, тем выше у него оплата труда.
Вы думали, что педагогам просто так зарплату поднимут? Так что в след.раз возмущайтесь ещё сильнее, может и по 40 чел классы будут.

мама
Екатеринбург

Анонимчик: А в эту школу так многие мечтают попасть!!!!!!!!

странно,а народу не хватает

Аноним: в средней школе большая нехватка пед.состава и вы можете остаться без учителей

Ну хорошо, а вот дети не ушли и в классах по 25 чел,где бы учителей взяли к 5кл?
если учительница для началки есть, то лучше сохранить такую наполняемость, детям легче и учителю, а к 5 классу еще все поменяется

Capelь автор темы: Может поможете накидать аргументов, почему нас не нужно расформировывать?

так и пишите про сложившийся коллектив, про микроклимат в коллективе,доброжелательную атмосферу,повышенное внимание учителя,знание психологии каждого ученика, повышенный учебный контроль, более тесная связь учитель-ученик, нагрузка на учителя и т.д. Это всех классов касается, остальные классы на параллели тоже выигрывают, все же проще 20чел к порядку призвать, чем 30, а если еще дети придут?

просто посетитель

Аноним,
Это да. Нам тоже на каждом собрании говорили, что с введением прописочной системы набора уровень успеваемости неуклонно снижается.
Но только на прописку все проблемы списывать не стоит. У старшей класс был набран ещё по тестированию, а итоговый результат все равно ниже среднего.

Аноним 19

Имрек: У старшей класс был набран ещё по тестированию,

Разговаривала и с учителями из нашей школы и из других школ на тему снижения уровня знаний. Проблема комплексная:

  • родители права качают, все им обязаны и должны. Это передаётся и детям. Меня и брата мама с уроками постоянно контролировала, и так было в моё время во многих семьях.
  • родители поддерживали педагогов, а сейчас считают, что школа всему научит. Понимаете, это идёт с детсада. Родители постоянно всем недовольны, посмотрите как они к воспитателям относятся- считают обслугой их детей.
  • дети не уважают учителей. А это все из семьи идёт. Родители не занимаются воспитанием детей. У всех только зайки и принцессы, которым в попу дуют.
  • учителя, честно скажем, тоже энергосберегающие сейчас. Никто не хочет душу вкладывать. Может это от безденежья или вообще от общей обстановки в стране. Не знаю. Может это их ответная реакция на безразличие родителей к своим детям.
  • директора ,,не держат,, школу. Помню в нашей директор Вашко, так мы её только увидим- по стенке передвигались. Она была в курсе всего, знала всех родителей и само собой детей. Учителя и ученики с трепетом к ней относились и очень уважали.
просто посетитель

Аноним,
Это с точки зрения учителей. У меня же, как у родителя, совершенно иные к ним претензии.
У нас учитель математики сама не могла ни задачи по геометрии решить, ни с ребёнком разобраться, почему у него не получается. Как результат- 7 несдавших огэ. В тот же год у неё 4 не сдали ЕГЭ. Я бы близко такого педагога к старшеклассникам не подпускала, но ничего, работает.

Аноним 19

Имрек,
Я уж про это и не пишу.
Вижу, что у ребёнка уровень не тот, что я хотела бы и нанимаю репетитора+ занимаюсь с ребёнком сама. Благо 3 вышки дали мне понимание необходимого уровня знаний.
Как делают другие родители, я не знаю. Но уровень класса низкий.

И да, меня бесит, что недавние выпускники технических вузов с восхищением на меня смотрят, когда я в 40 лет с ходу могу сосчитать объём цилиндра и пирамиды. Они этих формул не помнят. Не знаю, честно, как их так учили. Это материал 6-го класса.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";