УрГАУ

мама
Екатеринбург

Я учусь на зоотехнии в Ургау правда на заочке, и мне почти 40 лет. Колбасу никто не учит делать, как выше сказали, это другая специальность.
Зоотехния- это выращивание, разведение, кормление животных, ветеринарии много. Анализы всякие делали. Мне очень нравится, преподы классные, все очень умные и образованные.
Но да, упор больше на с/х животных, хотя я учусь на специализации кинология, все равно больше про коров изучаем.

мама
Екатеринбург

Аноним 956,
Дак пусть не обнимается с ученицами и фото никакие не шлет - ничего не будет.
Обвинения в той статье - фейк какой- то. 25 лет работаю, ничего подобного не слышала.
Хотя лично знаю несколько учителей, кто впоследствии семью с бывшими учениками создали. Вот такое было, да. Но ни один в скандале не был замешан.

мама
Екатеринбург

Аноним 956,
Дак и он в будущем может стать таким преподавателем, " со степенью". Кто мешает? В том же вузе, где будет учиться - останется на кафедре, например.

Аноним 956
автор

уа-уа: Обвинения в той статье - фейк какой- то. 25 лет работаю, ничего подобного не слышала.

Не читайте до обеда советских газет!
Так получается?

мама
Екатеринбург

Аноним 956,
Именно так. Классика это тоже, в некотором смысле, религия.

Аноним 694

уа-уа: Автор, педагогический на Космонавтов. Преподавать потом, вести такие же занятия в Золотом сечении, сунце.

Нормально вы так студентов приложили)) У автора сын хочет с животными работать, а не со студентами.

Аноним 694

Аноним 956: Хочет! Где этому учат? В какой вуз идти?

Ну опять же, что именно хочет? Как изучать?

Аноним 956: Тоже придет в ужас!

Если он придёт в ужас от того, что нужно короче под хвост руку засунуть, ему ни одна работа с животными не подойдет. Работа с животными, это, прежде всего, отсутствие брезгливости.

Аноним 956: Если не уезжать из Екатеринбурга, то только УрФУ рассматривать?

Не уезжая из Екатеринбурга, он вряд ли сможет изучать носорогов в Африке))

Автор, а с биологией в целом у него как дела?

Аноним 956