Помогите правильно отреагировать

Екатеринбург

Аноним 286: Мне кажется, вы с этим пользователем уже дискутировали недавно на нескольких страница

может. Анонимы на одно лицо :)

Аноним 361: Ок, позвонила бы и произошел такой же диалог.

неа. Не произошел бы такой же диалог. Но зато действительно эмоции бы выплеснулись :)

Аноним 361: Сообщение пришло от учителя кому?
Маме. И как маме стало?
Ей стало тревожно, да?
«Моя дочь не делает домашку, значит я плохая мать» так?

ужас какой :) нет. Не плохая мать. А домашка не сдана. Ничего в этом нет плохого, страшного и психологического. Только организационно-воспитательная. ~~Шойгу ~~ Дочь, где ~~патроны ~~ домашка? Э, бэ, мэ, плак-плак. Гулять не пойдешь!
Где тут психология? Нигде, только воспитание.
А злиться на учителя, конечно, можно, ибо с фига ли требует? Мы же свободные личности, хотим суп едим, хотим - пряники.

Крылышками бяк-бяк

Аноним 361: Мать должна уметь справляться со своей злостью самостоятельно, а не выливать ее в ребёнка.
А вот ребёнок еще так не умеет и не должен.

Мать в детстве тоже так злилась, ей позволяли и любили.. и сами справлялись.. вот она злилась, злилась, ее принимали и родители понимали, что нужно работать с собой, а ребенка не травмировать…
И… все…
Должна? Ну, наверное… но по примеру не получилось, а тут и дочка подоспела

Екатеринбург

Аноним 361: Кому жалко? Ребёнку, учителю, маме?

учителю жалко. Была бы она из учителей, бездушно выполняющих свою работу, поставила бы двойку, и пофиг. Но ей жалко. У нее к ребенку особых претензий нет. Надо просто немного постараться.
Или стараться сейчас тоже стыдно и означает быть овцой?

Аноним 361

Татьяна Вакалюк: неа. Не произошел бы такой же диалог. Но зато действительно эмоции бы выплеснулись :)

А какой бы диалог произошел?

Татьяна Вакалюк: Гулять не пойдешь!
Где тут психология? Нигде, только воспитание.

Воспитание - это наказание, так?

Екатеринбург

Аноним 361: Воспитание - это наказание, так?

воспитание - это воспитание. Иногда и наказание. И лишение. И ограничение. Иногда - нет.

Аноним 361: А какой бы диалог произошел?

какой-то другой. Живой.

Крылышками бяк-бяк

Аноним 361: Воспитание - это наказание, так?

Это Ваше видение, имеет право на существование
Воспитание, скорее, помощь в осознании неких закономерностей жизни

Аноним 361

Татьяна Вакалюк: учителю жалко. Была бы она из учителей, бездушно выполняющих свою работу, поставила бы двойку, и пофиг. Но ей жалко. У нее к ребенку особых претензий нет. Надо просто немного постараться.
Или стараться сейчас тоже стыдно и означает быть овцой?

Раз учителю жалко, так пусть учитель и пожалеет ребёнка) с какой целью она жалуется маме?)
Чтоб мама ее пожалела?)

Аноним 286

Аноним 361: Воспитание - это наказание, так?

Воспитание это органический живой процесс из множества составляющих, а вы опять все пытаетесь втиснуть в какие-то черно-белые рамки)

Екатеринбург

Аноним 361: с какой целью она жалуется маме?

вот этот вопрос двое взрослых и должны выяснить. Ребенок тут вообще не при чем. Поэтому и пересылать учительское сообщение ребенку не имеет никакого смысла.
Только Ваше вот это опять "пожалеть" и "я плохая мать, О!!!!" тоже никакого смысла не имеют. Это про домашку, а не про мозгоклюйство.

Аноним 361

Татьяна Вакалюк: воспитание - это воспитание. Иногда и наказание. И лишение. И ограничение.

А почему надо воспитывать через боль?
Ведь когда мы наказываем, лишаем, дети испытывают боль, мы причиняем им боль.
Потому что не умеем и не хотим уметь по-другому?

Крылышками бяк-бяк: Это Ваше видение, имеет право на существование

Это мой вопрос

Екатеринбург

Аноним 361: А почему надо воспитывать через боль?

воспитывать нужно по-всякому, лишь бы к моменту подходило.
Ну да, я поняла, ага, это опять Вы :0 Ваши дети суп не едят, только пряники, и послаще. И не дай боже что сделать не белого и пушистого маме или другим окрестным взрослым - о, потом это так сильно скажется на ребенке, что всю жизнь ему разрушит. Наверное, такая тз тоже имеет право на жизнь - чтобы мир демонстрировать только в розовых облачках. Главное, чтобы потом, когда желаемый мальчик скажет "нет" или когда после собеседования на работу не возьмут, не было мучительно больно и нашлись бы силы - и деньги на псхиологов - этот ужас пережить.

Крылышками бяк-бяк

Аноним 361: Это мой вопрос

Вы раз за разом задаете этот вопрос там, где у Вас не просят разбора своих мотиваций, то есть это Ваши личные установки, так?

Аноним 361

Татьяна Вакалюк: вот этот вопрос двое взрослых и должны выяснить. Ребенок тут вообще не при чем. Поэтому и пересылать учительское сообщение ребенку не имеет никакого смысла.

Абсолютна с вами согласна

Татьяна Вакалюк: Только Ваше вот это опять "пожалеть" и "я плохая мать, О!!!!" тоже никакого смысла не имеют. Это про домашку, а не про мозгоклюйство.

Это я про реакцию мамы на сообщение учителя. Что случилось с мамой, почему она так отреагировала.
Вы хотите, чтоб ваш ребёнок был самостоятельным и ответственным, так не забирайте у нее эту ответственность. Справится она со своей домашкой сама. Пусть встретиться с естественными последствиями своих действий.
Учителю жалко, маме страшно, и все в итоге набрасываются на ребёнка.
Поставит учитель двойку, а ребёнок уже задумается - нужны ли ему такие двойки, как ему такие двойки.
И так здесь все взрослые хотят сместить фокус внимания на себя и заставить ребёнка делать так, как они хотят.

Аноним 361

Крылышками бяк-бяк: Вы раз за разом задаете этот вопрос там, где у Вас не просят разбора своих мотиваций, то есть это Ваши личные установки, так?

Да, представляете, я такая) бесцеремонная или какая там)) не нуждаюсь в разрешениях)
Естественно это все мое, не ваше) мое мнение, мое видение и тд

Екатеринбург

Аноним 361: Вы хотите, чтоб ваш ребёнок был самостоятельным и ответственным, так не забирайте у нее эту ответственность. Справится она со своей домашкой сама.

а если мама при этом напомнит вечером - ну что, тетрадку по математике положила в рюкзак? - то она автоматически станет плохой, тревожной и наказывающей?
А ведь это нормально, просто переспросить. Или попросить показать домашку. Или сказать - дорогая моя Машенька, чмок в лобик, гулять ты пойдешь, конечно, но только тогда, когда покажешь мне сделанную математику.

Аноним 361: Поставит учитель двойку, а ребёнок уже задумается - нужны ли ему такие двойки, как ему такие двойки.

не задумается :) нормальный ребенок о двойках не задумывается.

N L
мама
Екатеринбург

Всё не читала. Переслала б сообщение и всё пусть сама разбирается. Учится хорошо, Ну и пусть без домашек. Может долги сама потом отдаст. А вы сразу "никаких гулянок".

Крылышками бяк-бяк

Аноним 361,
Конечно, Ваше ).. А почему Вас так тревожит, когда это констатируют?
От чего Вы защищаетесь таким образом?

Аноним 361

Татьяна Вакалюк: а если мама при этом напомнит вечером - ну что, тетрадку по математике положила в рюкзак? - то она автоматически станет плохой, тревожной и наказывающей?

Мама успокоит таким образом свою тревогу. Но только не самостоятельно, а с помощью ребёнка.
А ребёнка приучит к тому, что ему самому не надо об этом думать, ведь для этого есть мама)
Вы хотите научить ребёнка самому нести ответственность за свои тетрадки или вы хотите забрать у него эту ответственность?

Татьяна Вакалюк: А ведь это нормально, просто переспросить. Или попросить показать домашку. Или сказать - дорогая моя Машенька, чмок в лобик, гулять ты пойдешь, конечно, но только тогда, когда покажешь мне сделанную математику.

Для меня ненормально. Я не собираюсь всю жизнь напоминать своим детям что-либо. Моя задача их научить самостоятельности и ответственности.
Я руководствуюсь правилом: никогда не надо делать за детей то, что они могут сделать сами.

Татьяна Вакалюк: не задумается :) нормальный ребенок о двойках не задумывается.

Ну и правильно делает)
И никогда не задумается, если взрослые его все время будут спасать от двоек)

Екатеринбург

Аноним 361: Вы хотите научить ребёнка самому нести ответственность за свои тетрадки или вы хотите забрать у него эту ответственность?

всему свое время. Одному ребенку я шнурки до 9 лет завязывала и рюкзак до 7 класса проверяла. И как-то ничего, знаете. Самостоятельности и ответственности у этого ребенка от этого не убавилось ни на воробьиный скок.

Аноним 361: Для меня ненормально. Я не собираюсь всю жизнь напоминать своим детям что-либо. Моя задача их научить самостоятельности и ответственности.

11 лет - еще не возраст ни для полной самостоятельности, ни для полной ответственности. Контроль нормален.
(Ну я спорить не буду, Вашим детям, возможно, и не нормален. Моим вот точно нормален. И меня ничего нигде не убьет, если я ребенку скажу - ну что домашка? Сделана, ответствует дитя. Или - нет, я пока еще не брался. Рюкзак этому ребенку я не собираю, он сам справляется. Но дз на контроле.)

Аноним 361: И никогда не задумается, если взрослые его все время будут спасать от двоек)

а если он в 6 месяцев не научился ползать, то никогда не сможет закончить школу извините, я Ваше рассуждение слышу примерно вот именно так.

Аноним 444

Крылышками бяк-бяк,

там пуленепробиваемый монах. Как только ей зеркально вопросы вощврашают, исчезает и идёт с недавно выученными типа психологическими вопросами с кушетки к другому пользователю цепляться. Любая тема заканчивается её бенефис с короной

Аноним 361

Крылышками бяк-бяк: Конечно, Ваше ).. А почему Вас так тревожит, когда это констатируют?

Потому что мне хочется выразить свою точку зрения, отличную от большинства)
Меня тревожит отношения современных родителей к своим детям)

Крылышками бяк-бяк: От чего Вы защищаетесь таким образом?

Вам кажется что я защищаюсь? Мне же наоборот)

Екатеринбург

Аноним 361: современных родителей к своим детям

у Вас родители в школе домашку не спрашивали? Учебой Вашей не интересовались? Пофиг, ушла в школу - все, Ваша ответственность?

конФФетка

Аноним 361: Что произойдет с вами, если я о вас подумаю что-то нехорошее?

Стабильного здорового человека никак не зацепит
Триггерит нездоровых людей

Крылышками бяк-бяк

Аноним 361: Вам кажется что я защищаюсь? Мне же наоборот)

Что же заставляет Вас отвечать

Аноним 361: Да, представляете, я такая) бесцеремонная или какая там)) не нуждаюсь в разрешениях)

Вам нужно агрессивно отстоять право, на которое не покушаются? Почему, как Вам кажется? Что с Вами случится, если с этой точкой зрения не согласятся? Вам будет больно, тревожно?

Аноним 361

конФФетка: Стабильного здорового человека никак не зацепит
Триггерит нездоровых людей

Да, согласна.
Но даже и нездорового это не зацепит, ведь он же не может знать о чем я думаю)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";