Питер, Псков и даже Великий Новгород :)

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Недолго погоревав в июле о несбывшемся отпуске в мин водах, в сентябре я снова собрала чемодан и двинула на северо-запад страны. Вернее, не я двинула, а мы двинули. В прошлом году я открыла для себя путешествия вдвоем с мамой и теперь получаю от этого свой кайф. Да, с мамой, да, когда тебе 36, особенно, когда тебе 36❤️

Итак, рейс в 8:00 увез нас из Кольцово в Питер, в северной столице мы были в 9;00. Погода благоволила. Собственно, сам маршрут придуман был еще в прошлом году, но не реализован.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

День первый.

Прилетели в 9;00, ласточка в Псков в 13:40. Поехали пройтись по Невскому. Солнечный питер прекрасен!!!

мама
Екатеринбург

Мы в том году тоже в Питере, Пскове и Великом Новгороде были. С удовольствием вас почитаю!

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Одним из первых пунктов - знаменитая пышечная) кот великолепен, пышки тоже. Хотя я не любитель пончиков, но тут не удержалась от искушения и слопала пару. Из приятного - появился расчет по картам.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Прогулялись примерно час полтора и поехали в сторону балтийского вокзала. Обед у меня предполагался в кафе парадиз, но как то я не учла, что по субботам оно не работает. отзывы хорошие, поэтому жаль. Пришлось спешно искать место, где пообедать. Недалеко от вокзала обнаружилась уютная пекарня с полноценным бизнес ланчем. Вернее там бвл набор супов, вторых блюд, салатов и свежайшая выпечка. Назывпется она, петровские пекарни. Отзывы, весьма противоречивые, но... Нам видимо повезло)

автор
просто посетитель
Екатеринбург

И вот, кстати, еше про невредные. Читала тут не так давно тему, что не дают уральские зарегистрироваться он лайн бесплатно. Прекрасно получилось, порадовалась, хотя морально была готова заплатить

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Larina,
Спасибо за внимание ❤️

Екатеринбург

Почти мой маршрут. Но я хочу Питер - Выборг-Псков. И через месяц.