Тоже вот раздумывали брать ли тур с АК южный ветер, но решили немного переплатить и выбрали с перелетом Аэрофлота.
И, кстати , уральские часто ругают , а мне с ними везе, на было задержек вылета.
нам два раза задерживали рейс в тай так, правда давненько
предоставляли отель Лайнер и ужин и завтрак. никакие будильники не ставили, служащие отеля уведомляли о дальнейшем переносе или что сейчас начнется регистрация
пытались правда сказать, что это только для иногородних. а мы должны обратно ехать на такси и из дома отслеживать, но не смогли доказать, что такое есть в правилах
так что эти задержки мы провели с комфортом
BEV77: предоставляли отель Лайнер и ужин и завтрак. никакие будильники не ставили, служащие отеля уведомляли о дальнейшем переносе или что сейчас начнется регистрация
пытались правда сказать, что это только для иногородних. а мы должны обратно ехать на такси и из дома отслеживать, но не смогли доказать, что такое есть в правилах
Камила Идрис: Никак. Это чартер и пакет. В договоре все это прописано. Могут и аэропорт вылета/прилета поменять, теоретически.
Если это пакет, то это пакет за отдых. Размещение в отеле, предоставление питания при переносе, согласно правил
Мне кажется основное это все фиксировать. Подошел на стойку, запросил размещение. Отказали - с этим в суд.
нас задерживали как то на 11 часов) какой тма отель.. на полу все сидели и спали. воду и еду дали после 10 часов .. и то когда пассажиры представителя ак чуть не разорвали..
Читать авиационные правила.
При переносе рейса свыше N часов положены напитки, далее горячее питание, далее размещение в отеле.
Все отказы фиксируйте на видео, звоните в транспортную прокуратуру.
Потом с этим можно в суд, за нарушение прав пассажира компенсация будет.
За сокращения дней отпуска - нет, приобретая билет на чартерный рейс, вы соглашаетесь, что он может поменять время вылета.
Поэтому суд и отказывает
Аноним 51
hirabambyna 야나: нас задерживали как то на 11 часов) какой тма отель.. на полу все сидели и спали. воду и еду дали после 10 часов
Вот смотрите, на рейсе нам повредили багаж, пробили чемодан, недорогой. Много ли человек знает, что можно написать претензию и попытаться возместить? Потому что я разговаривала с женщиной, у нее тоже повредили какой то фильдеперсовый samsonite , но она спустила это на тормозах, а мы нет - его заменили. Теоретически в клейме можно приложить чек на багаж или ремонт - тогда возместят деньги
Я думаю с задержкой рейсов тоже есть какие-то варианты, просто мы о них не знаем.
Во-первых да, сколько то часов - вода, сколько то часов - еда, сколько то часов - размещение в отеле.
Аноним 51: с задержкой рейсов тоже есть какие-то варианты, просто мы о них не знаем.
мы тогда в росавиацию звонили.... иии ни че го
Аноним 51
hirabambyna 야나: мы тогда в росавиацию звонили.... иии ни че го
так это надо фиксировать с авиалиниями , прошло несколько часов, вы имеете право запросить у них еду, потом отель, получить у представителя отказ, снять отель, и с этими расходами на еду и отель пойти в суд
ну и моральный ущерб тысяч 20
вы же страдали
по - крайней мере так мне видится
Автор,держитесь! Шлю лучики поддержки!!
У меня вылет в 2,40 этой же авиа компанией, в это воскресенье
Нет. Мы судились с АК ред вингс за августовскую задержку на 2 суток. Суд отказал.
Аноним 513,
У нас коллеге дали сертификат на билеты по России.
А чем мотивировал отказ?
Apple1981,
Нам тоже дали, причем не только по России, а по всем регулярным направлениям.
На мой взгляд там основное это зафиксировать, + мне кажется ал должны вроде какое-то размещение представлять, питание на эти дни.
Аноним 889,
Приказ из Москвы.
Никому не компенсировать.
Сертификаты пока не использовали.
Крыло приваривают
Мама дорогая оно что отвалилось?
На 5 утра который рейс?
Правда первый раз такой чартер. Еще и с багажом 10 кг.
Тоже вот раздумывали брать ли тур с АК южный ветер, но решили немного переплатить и выбрали с перелетом Аэрофлота.
И, кстати , уральские часто ругают , а мне с ними везе, на было задержек вылета.
Странно, действительно, скажите, на что ссылался суд.
нам два раза задерживали рейс в тай так, правда давненько
предоставляли отель Лайнер и ужин и завтрак. никакие будильники не ставили, служащие отеля уведомляли о дальнейшем переносе или что сейчас начнется регистрация
пытались правда сказать, что это только для иногородних. а мы должны обратно ехать на такси и из дома отслеживать, но не смогли доказать, что такое есть в правилах
так что эти задержки мы провели с комфортом
Сейчас у многих так, в марте летели азуром , там вот тоже 10 кг на пассажира.
После потопа в ОАЭ, они отменили рейс.А уралы рейс выполнили. Вот где порадуешься)) что выбрал своих
Да. Этот
Если это пакет, то это пакет за отдых. Размещение в отеле, предоставление питания при переносе, согласно правил
Мне кажется основное это все фиксировать. Подошел на стойку, запросил размещение. Отказали - с этим в суд.
нас задерживали как то на 11 часов) какой тма отель.. на полу все сидели и спали. воду и еду дали после 10 часов .. и то когда пассажиры представителя ак чуть не разорвали..
Читать авиационные правила.
При переносе рейса свыше N часов положены напитки, далее горячее питание, далее размещение в отеле.
Все отказы фиксируйте на видео, звоните в транспортную прокуратуру.
Потом с этим можно в суд, за нарушение прав пассажира компенсация будет.
За сокращения дней отпуска - нет, приобретая билет на чартерный рейс, вы соглашаетесь, что он может поменять время вылета.
Поэтому суд и отказывает
Вот смотрите, на рейсе нам повредили багаж, пробили чемодан, недорогой. Много ли человек знает, что можно написать претензию и попытаться возместить? Потому что я разговаривала с женщиной, у нее тоже повредили какой то фильдеперсовый samsonite , но она спустила это на тормозах, а мы нет - его заменили. Теоретически в клейме можно приложить чек на багаж или ремонт - тогда возместят деньги
Я думаю с задержкой рейсов тоже есть какие-то варианты, просто мы о них не знаем.
Во-первых да, сколько то часов - вода, сколько то часов - еда, сколько то часов - размещение в отеле.
мы тогда в росавиацию звонили.... иии ни че го
так это надо фиксировать с авиалиниями , прошло несколько часов, вы имеете право запросить у них еду, потом отель, получить у представителя отказ, снять отель, и с этими расходами на еду и отель пойти в суд
ну и моральный ущерб тысяч 20
вы же страдали
по - крайней мере так мне видится
Это была шутка, так обычно мои знакомые шутят
Аноним 269,
Очень неудачная шутка про крыло🤦♀️
У нас. Тоже