Объясняю детям, что важно учиться в школе, даже если не хочется. Что я тоже не хотела учиться. но понимала, что надо, а потом закончила школу и получила хорошую профессию. Средний: мама, у тебя есть профессия? Ну конечно, говорю, я переводчик, я перевожу с английского языка на русский. А почему ты сейчас не работаешь? Потому что у мамы трое козявок, подсказывает доча. Да, говорю, вот вырастете, и я пойду на работу. А я и не знал, говорит сын. Когда на ритмике нас спрашивали, какая профессия у вашей мамы, все говорили, а я сказал, что у мамы нет профессии, она никогда не работала. И когда мы были в приюте, она тоже не работала.
Интересно, что обо мне думает учитель ритмики?
Водили старшего на ПМПК, хотели узнать, откуда ноги растут у нашего поведения. Сказали, грубых нарушений нет, есть дефицит внимания. И единственный образ жизни, знакомый ему – это выживать, что он и делает, с минимумом умственных и эмоциональных затрат. Нормального психолога в городе мы так и не нашли. Вчера опять пришлось звонить учительнице – в третий раз одно и то же задание в дневнике по окружающему миру. Оказалось, что уже все ушли на две темы вперед. Вот так и живем.
На ПМПК сказали, что ЗПР у нас нет. Все, дд диагнозы сняты.
Что еще? Старший учится на 4-5 в среднем. Недавно запомнил, почему небо голубое. Мучаем английский – при знании правил делает 9 ошибок в 10 предложениях. Вчера надо было разделить слова на группы: сущ., глагол, глагол-приставка (или какая-то подобная штука). В глаголах у нас оказалось 5 уток и красивая курица. Задачу про найти периметр прямоугольника со сторонами 4 дм 8 см и 5 дм решаем просто: 485х2= сколько-то там дм. При этом задания в школе делает на 4-5. Как???
На ПМПК я узнала, что мы в курсе про дерево деревянное, болото болотистое, вода водная. Вот зуб даю, дома болото было бы болотливое, а про воду мы бы просто без слов ныли. Может, когда хочет!
Почему в самолете нет стоп-крана? Младшие объяснили, старший молчал.
Дочка недавно обрезала ресницы – у всех красивые, а у меня длинные, некрасиво! Как пошла в логопедическую группу, перестала четко проговаривать звуки – а я зила рукь красны помидф (а я взяла в руки красный помидор), перестала говорить окончания слов, особенно йотированные звуки. Это плохо, потому что старший йотированные не проговаривает, и есть с кого копировать шнягу.
А на днях я зачитывалась про адаптацию девочки Марины про ссылке, размещенной Криптан у себя в теме. Накатили на меня воспоминания. Смотрю на своих – какие же они стали хорошие, домашние-разбалованные, ни фига не слушаются с первого раза. Вообще-то, дети мои привыкли, что маму надо слушаться если не с первого раза, то со второго обязательно, потому что иначе можно променять мультики и вообще хорошую жизнь на стояние в углу. А тут мама несколько дней умиленно смотрит на непослушаек и не гавкает. Старший с дочкой кайф ловят, а у среднего неустрой – его личная мама стала не такая. И вот на днях говорю спокойно – не обтирайся об известку, не обтираааайся, сынооок! Сынок, нагло ухмыляясь и глядя мне в глаза, медленно и тщательно обтерся. И продолжает глядеть в глаза и ухмыляться. Не отходя от кассы, отхватил по мягкому месту, от несправедливости развылся в голос минут на 10 с переливами, причем давит из себя, а оно не давится. Спрашиваю – ты плачь слезами, я не пойму, ты ревешь или смеешься? Он ржет, запрыгивает мне на руки с разбегу, целует – мамочка, я тебя люблю! Так люблю, мамочка! Все, жизнь склеилась, мама стала не странной, а прежней – любящей, но когда надо строгой. Той самой, которая каждое утро с поцелуями на ручках вытаскивает из кровати, но лишает мультиков за швырянье носков за кровать. Кстати, я ж ему сказала, что пока носок не вытащит из-за кровати, играть не будет, и забыла. Интересно, он тоже забыл? Или папа уже вытащил? Кровать-то двухэтажная. Сын рассказал и показал, как он снимал носки и хотел их аккуратно положить на стул (вот так, показывает), но стул стоял далеко, в двух шагах, и поэтому носок был брошен куда надо, но залетел за кровать. Высота заднего бортика кровати-чердака 190 см.
Средний ходит на дзюдо месяц, не хотели его брать на соревнования – мало еще ходит. Сам пошел, добился у тренера, чтобы взяли на соревнования. Сегодня мы красиво проиграли, улыбался, хотя очень хотел плакать. Объяснила, что это начало, что соперник был выше на голову и тяжелее на несколько кг (нам приписали вес). Накупили вкусностей в честь соревнований. Сын захотел еще и колбасу. Купили колбасу. Узнает ли учительница ритмики, что мама так гордилась сыном, что разрешила покушать колбасы?
Старший в сентябре бегал кросс нации, пришел одним из первых после спортсменов-бегунов. Дочку на танцах после первых же занятий перевели в более старшую группу, где дают уже сложные упражнения. Еще она правильно решает задачи «Упало 5 яблок, с яблони 2 яблока, а сколько упало со сливы?» Права была опека, нормальными дети не будут никогда. Они будут лучшими.
Вчера с сыном-первоклассником учимся оформлять задачи. Сокращения типа "ма" и "ку" меня не устраивают, объясняю, что нужно сокращать до согласной, которая стоит перед гласной. Исправил на "маш", вроде понял.
Пишу "девочка, собака, кошка" и
Вчера со средним разбирали пословицу "Одна у человека мать, одна у него и Родина". Он говорит:
Почему одна мать? Бывает же несколько?
Потому что кто воспитывает, та и мать, воспитывает-то всегда одна, заботится, любит.
Ну бывает же, что с матерью подруга живет, они вместе везде ходят, по магазинам, за ребенком, а ребенок дома то с одной, то с другой. Кто из них мать?
Та, кто любит как мать. Как мать, может только мать любить.
Да, слабое объяснение. А что еще сказать?
Сегодня:
Я не хочу во второй класс идти... Можно я после первого класса буду дома сидеть... Я дома писать и читать буду.
Выясняем, почему.
Опять новые дети... Опять новая учительница, а я не хочу, хочу с этой! У нас кабинет другой класс отберет, туда опять первый класс придет, а мы должны будем уходить... я не хочу уходить... я не хочу с другими детьми... я дома хочу!!!
Уверяем, что дети будут те же, и учительница та же, и класс тот же, никто ничего не отберет. После этого вроде успокоился, но не вполне верит. А как тут верить, сколько раз в жизни все становилось совсем другим.
Объясняю детям, что важно учиться в школе, даже если не хочется. Что я тоже не хотела учиться. но понимала, что надо, а потом закончила школу и получила хорошую профессию. Средний: мама, у тебя есть профессия? Ну конечно, говорю, я переводчик, я перевожу с английского языка на русский. А почему ты сейчас не работаешь? Потому что у мамы трое козявок, подсказывает доча. Да, говорю, вот вырастете, и я пойду на работу. А я и не знал, говорит сын. Когда на ритмике нас спрашивали, какая профессия у вашей мамы, все говорили, а я сказал, что у мамы нет профессии, она никогда не работала. И когда мы были в приюте, она тоже не работала.
Интересно, что обо мне думает учитель ритмики?
Водили старшего на ПМПК, хотели узнать, откуда ноги растут у нашего поведения. Сказали, грубых нарушений нет, есть дефицит внимания. И единственный образ жизни, знакомый ему – это выживать, что он и делает, с минимумом умственных и эмоциональных затрат. Нормального психолога в городе мы так и не нашли. Вчера опять пришлось звонить учительнице – в третий раз одно и то же задание в дневнике по окружающему миру. Оказалось, что уже все ушли на две темы вперед. Вот так и живем.
На ПМПК сказали, что ЗПР у нас нет. Все, дд диагнозы сняты.
Что еще? Старший учится на 4-5 в среднем. Недавно запомнил, почему небо голубое. Мучаем английский – при знании правил делает 9 ошибок в 10 предложениях. Вчера надо было разделить слова на группы: сущ., глагол, глагол-приставка (или какая-то подобная штука). В глаголах у нас оказалось 5 уток и красивая курица. Задачу про найти периметр прямоугольника со сторонами 4 дм 8 см и 5 дм решаем просто: 485х2= сколько-то там дм. При этом задания в школе делает на 4-5. Как???
На ПМПК я узнала, что мы в курсе про дерево деревянное, болото болотистое, вода водная. Вот зуб даю, дома болото было бы болотливое, а про воду мы бы просто без слов ныли. Может, когда хочет!
Почему в самолете нет стоп-крана? Младшие объяснили, старший молчал.
Дочка недавно обрезала ресницы – у всех красивые, а у меня длинные, некрасиво! Как пошла в логопедическую группу, перестала четко проговаривать звуки – а я зила рукь красны помидф (а я взяла в руки красный помидор), перестала говорить окончания слов, особенно йотированные звуки. Это плохо, потому что старший йотированные не проговаривает, и есть с кого копировать шнягу.
А на днях я зачитывалась про адаптацию девочки Марины про ссылке, размещенной Криптан у себя в теме. Накатили на меня воспоминания. Смотрю на своих – какие же они стали хорошие, домашние-разбалованные, ни фига не слушаются с первого раза. Вообще-то, дети мои привыкли, что маму надо слушаться если не с первого раза, то со второго обязательно, потому что иначе можно променять мультики и вообще хорошую жизнь на стояние в углу. А тут мама несколько дней умиленно смотрит на непослушаек и не гавкает. Старший с дочкой кайф ловят, а у среднего неустрой – его личная мама стала не такая. И вот на днях говорю спокойно – не обтирайся об известку, не обтираааайся, сынооок! Сынок, нагло ухмыляясь и глядя мне в глаза, медленно и тщательно обтерся. И продолжает глядеть в глаза и ухмыляться. Не отходя от кассы, отхватил по мягкому месту, от несправедливости развылся в голос минут на 10 с переливами, причем давит из себя, а оно не давится. Спрашиваю – ты плачь слезами, я не пойму, ты ревешь или смеешься? Он ржет, запрыгивает мне на руки с разбегу, целует – мамочка, я тебя люблю! Так люблю, мамочка! Все, жизнь склеилась, мама стала не странной, а прежней – любящей, но когда надо строгой. Той самой, которая каждое утро с поцелуями на ручках вытаскивает из кровати, но лишает мультиков за швырянье носков за кровать. Кстати, я ж ему сказала, что пока носок не вытащит из-за кровати, играть не будет, и забыла. Интересно, он тоже забыл? Или папа уже вытащил? Кровать-то двухэтажная. Сын рассказал и показал, как он снимал носки и хотел их аккуратно положить на стул (вот так, показывает), но стул стоял далеко, в двух шагах, и поэтому носок был брошен куда надо, но залетел за кровать. Высота заднего бортика кровати-чердака 190 см.
Средний ходит на дзюдо месяц, не хотели его брать на соревнования – мало еще ходит. Сам пошел, добился у тренера, чтобы взяли на соревнования. Сегодня мы красиво проиграли, улыбался, хотя очень хотел плакать. Объяснила, что это начало, что соперник был выше на голову и тяжелее на несколько кг (нам приписали вес). Накупили вкусностей в честь соревнований. Сын захотел еще и колбасу. Купили колбасу. Узнает ли учительница ритмики, что мама так гордилась сыном, что разрешила покушать колбасы?
Старший в сентябре бегал кросс нации, пришел одним из первых после спортсменов-бегунов. Дочку на танцах после первых же занятий перевели в более старшую группу, где дают уже сложные упражнения. Еще она правильно решает задачи «Упало 5 яблок, с яблони 2 яблока, а сколько упало со сливы?» Права была опека, нормальными дети не будут никогда. Они будут лучшими.
Автор!!!! Я в восторге над Вами!!!!
У нас со старшим диалог вчера:
Ура!!!!!!!!!!!!!!! Кажется, всем уже привычнее думать, что я их родила.
Да!!!! Такие слова дорогого стоят!!!!
Вчера с сыном-первоклассником учимся оформлять задачи. Сокращения типа "ма" и "ку" меня не устраивают, объясняю, что нужно сокращать до согласной, которая стоит перед гласной. Исправил на "маш", вроде понял.
Пишу "девочка, собака, кошка" и
Ну слава Богу, вроде понял.
matinee ,
Сил вам,удачи,радости и много много терпения!!!
Спасибо.
Вчера со средним разбирали пословицу "Одна у человека мать, одна у него и Родина". Он говорит:
Да, слабое объяснение. А что еще сказать?
Сегодня:
Выясняем, почему.
Уверяем, что дети будут те же, и учительница та же, и класс тот же, никто ничего не отберет. После этого вроде успокоился, но не вполне верит. А как тут верить, сколько раз в жизни все становилось совсем другим.