тайна усыновления

Аноним 783

Я юрист. У моих клиентов была такая же ситуация, только регистрация у ребёнка была постоянная, а не временная. Обратились в суд с иском о признании утратившим право пользования. Ответчиками указали ребёнка и органы опеки. Суд иск удовлетворил.

Аноним 881
автор

Аноним 783: Обратились в суд с иском о признании утратившим право пользования.

нам так же посоветовали, только уведомить сначала девочку и ее мать.
меня смущает ее временная регистрация

просто посетитель
Екатеринбург

Сидеть и ждать самого ужасного подросткового возраста? А теперь петух в зад клюнул? Хорошо жить то будет вам в этой шикарной квартире с 3 комнатами?

Аноним 881
автор

vovo: Хорошо жить то будет вам в этой шикарной квартире с 3 комнатами?

не жалуемся
вопрос не в этом - как донести до девочки , почему она у нас зарегистрирована?

хочу стать мамой
Екатеринбург

Аноним 881: вопрос не в этом - как донести до девочки , почему она у нас зарегистрирована?

т
получается она в 2х местах сразу прописана с разными ФИО? Курьез.
Мне кажется, тут вина усыновителей, это их обязанность была выписать ребёнка из квартиры перед пропиской к себе (если таковая имеется конечно) .

дедушка
Санкт-Петербург

Ledum,
Так вроде как это обязанность паспортного проверить данные и снять с регистрации
В документах разве не обязательно указывать смену ФИО?

Аноним 881
автор

Ledum: получается она в 2х местах сразу прописана с разными ФИО? Курьез.

у нас она прописана постоянно, у новых родителей временно.
у нас она иванова ксения викторовна, у нас петрова оксана дмитриевна

василиса #непремудрая: В документах разве не обязательно указывать смену ФИО?

вот я и не знаю - если тайна усыновления, то почему новые родители не скрывают и не снимают?

Екатеринбург