Продолжение. Первая часть рассказа - здесь: http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=3577

 

Итак, чудо свершилось – я беременна!!! Не уставала себе мысленно это повторять вновь и вновь. Наступило 20 октября, время очередных месячных, но они не начались, конечно же (хотя, как ни смешно звучит, боялась). 27 октября мы с семьей улетели на отдых в Египет. Лететь или нет, учитывая наступившую беременность, я даже не раздумывала, решила пусть будет так, как должно быть. Вообще, с самого начала беременности я целиком полагалась на волю Бога, что бы ни случилось, как трудно бы ни было, всегда повторяла про себя – на все воля Божья. От этой мысли мне становилось легче. 3 дня в Египте прошли замечательно, остальные 7 я считала дни до нашего возвращения, потому что у меня начался жуткий токсикоз. Посещения ресторана стали для меня просто пыткой, тошнило ужасно, есть ничего не хотелось. И, как ни странно, округлился животик. Муж все это время героически выдерживал все мои стонотства и всячески поддерживал. 

Вернулись мы 5 ноября, а 6 ноября, я, как мне и было велено, побежала на УЗИ, было 6 недель по месячным. Муж остался за дверью, а я пошла. Лежу, врач смотрит и вдруг задает мне вопрос: «А у вас двоен в роду не было?». Я ответила, что нет. А она мне: «Поздравляю, у вас двойня, однояйцевая! Вот два сердечка, две точечки». Честно говоря, я просто обалдела. Одно дело слышать о том, что у кого-то двойня, но чтобы у меня… Сразу скажу – в роду двоен не было, деток нам послал Бог, в этом я даже не сомневаюсь.

Так вот, я испугалась. В коридор я вышла со слезами на глазах. Увидев ужас в глазах мужа, я поспешила сказать, что все в порядке, просто малышей у нас будет двое!!! Как ни странно, он абсолютно спокойно отреагировал, сказал: «Двое-так двое!». И вообще потом всячески успокаивал меня в моменты хандры и сомнений. 8 ноября я пошла вставать на учет в Гармонию, но мне отказали, сказав, что они не имеют права вести двойню, это патология и занимаются этим в Центре планирования семьи. Конечно я расстроилась, потому как наслышана, какие там очереди. Мы с мужем поехали туда, но оказалось, что по средам там специальная комиссия, которая решает – брать женщину под наблюдение или отправить по месту жительства. Стали ждать среды, а была пятница.

В воскресенье вечером у меня начались мажущие розовые выделения. Я была просто в шоке, ведь у меня не было даже врача, к которому я могла бы обратиться, на учет я встать не успела. Утром мы помчались в ЦПС. Прочитав отзывы на ю-маме, я буквально вломилась со слезами в кабинет к Коровниковой (к сожалению, сейчас уже не помню имя, отчество) и попросила мне помочь. Она дала мне направление в 24 ЦГБ, по месту жительства. Так я легла на сохранение в 7 недель. Кстати, этим же вечером выделения прекратились.

Лежа в больнице, я узнала, что бывает много ужасов, связанных с беременностью: выкидыши, замершая беременность и т.п. И все это откладывалось в голове, как бы я ни пыталась абстрагироваться. На учет меня взяла замечательная женщина, зав.отделением, Зильбер Марина Юрьевна, но это я поняла уже потом. В 9 недель она отправила меня на УЗИ в ОММ. После этого похода я просила помощи и поддержки у родной ю-мамы и, конечно же, нашла.  Цитирую слова из своей темы: "Но вот очень меня огорчили слова узистки, а сказано было следующее: вы хорошо подумали? такая двойня - это очень сложная беременность, они будут обкрадывать друг друга в питании, и слабый может даже погибнуть, а вместе с ним и второй. И потом они из одной разделенной яйцеклетки, могут быть пороки развития. Вот недавно, у нас в ОММ родилась такая двойня - одному сразу операцию делали, не то пищевод, не то кишечник недоразвит. Такие детки всегда рождаются раньше срока, они очень слабые. Подумайте, у вас еще есть время!!!"

Честно говоря, я была немного в шоке. Я понимаю, они, медики, должны предупреждать нас о вероятных проблемах с вынашиванием такой беременности, но так... Конечно, ни о каком аборте не может быть и речи, эти малыши желанные и я не Бог, чтобы решать - вот этот будет жить, а эти нет, сложностей много... Тогда ю-мамские девочки меня очень поддержали и укрепили веру в благополучный исход.

Вернусь к своему врачу, Марине Юрьевне. Во многом благодаря ей, моя беременность протекала спокойно. Она меня не залечивала, назначала только необходимое, без перестраховки, не отправляла на лишние анализы, шейку зашивать не стала (за шейкой был постоянный контроль УЗИ, слава Богу, обошлось). Просто спокойно наблюдала меня, а у меня, в принципе, все, как ни странно, было хорошо. Анализы хорошие, результаты УЗИ хорошие – девочки (!!!, что меня очень обрадовало) развиваются одинаково, пороков нет, по весу одинаковые, все супер. Все-таки, я думаю, позитивный настрой тоже играет огромную роль в вынашивании, я твердо знала, что все будет хорошо. Единственное, сильно расстроил меня результат коагулограммы, который показал, что у меня плохая свертываемость крови, а учитывая предстоящее кесарево, это не радовало. Плюс ко всему, с Сашкой у меня тоже было послеродовое кровотечение, от которого я чуть не умерла, поэтому стало немного страшно. Но потом, опять же, положилась на волю Божью и расслабилась.

В декрет я ушла в 28 недель, 7 апреля, в свой День рождения. К тому времени начала превращаться в бегемотика. Ходить было тяжеловато, да и ноги стали отекать. Но отдыхать было некогда, ведь мы купили квартиру и надо было успеть закончить ремонт к появлению крох. Я с мужем каталась по магазинам стройматериалов, выбирая обои, двери, сантехнику, плитку и прочую строительную муть. Было очень тяжело, тем более, что 15 апреля нам пришлось освободить нашу старую квартиру и переехать к родителям мужа, т.к. в новой шел ремонт. Мне бы гнездо начать вить, а гнезда-то у меня и нет. Я уставала морально.

Марина Юрьевна хотела положить меня в ОММ 9 мая, в 33 недели. Но я упросила ее дать мне еще походить, потому как, начитавшись рассказов с ю-мамы, понимала, что меня быстренько прокесарят. Я мечтала доходить до 36 недель, до 1 июня, а уж тогда и родить можно.

17 мая мы приняли квартиру после ремонта, 21 мая я легла в ОММ, потому что потом меня бы просто туда не взяли. Меня и так в мои 35 недель взяли туда только благодаря стараниям Марины Юрьевны. Оказывается, монохориальные диамниотические двойни должны рождаться в 33-34 недели. Я думала, что меня пока подготовят недельку, как раз в последних числах мая рожу, но нет. После осмотра, зав.отделением, Марина Владимировна (тоже замечательнейшая женщина) сказала, что планово прокесарит меня 23 мая, что ждать уже некуда. Итак, моя долгожданная беременность подходила к концу и я с нетерпением ждала встречи с моими дочурками.

 

 Продолжение следует...

Метки:
Этот материал был полезен?