Консультации

Вопрос №50771

Вопрос #50771


Большое спасибо за быстрый ответ! Начну с конца. Как раз я недавно прочла эту книгу, по Вашей же рекомендации их прошлых консультаций. Она немного мне помогла посмотреть на ситуацию с другой стороны - неважно какие оценки (хотя лично для меня важно, но я закрыла на это глаза), главное не могу воспитать в нем такие качества - как ответственность, усидчивость. Вот крученый - неусидчив ужасно. Делает долго уроки - ему же и плохо, мне его жаль - на улице сверстники гоняют все выходные, а он сидит за партой, хотя реально эти уроки делать пару часов, если стоять над ним. Я очень хочу попасть на прием к психологу, который дал бы нам конкретное решение. Нам предлагалось составлять на неделю план (вешали на холодильник) что и когда делать, но увы... Все советуют второго ребенка, но я не считаю это выходом из положения(хотя может и ошибаюсь). Клас.руководитель говорит, что попадает под влияние тех, с кем ему интересно, т.е. если есть веселье, шум, смех - значит везде он. С кем только не садила за парту- с двоечником - было плохо, отличник ставал двоечником. На уроках всех дергает, учителей не слушает. Объясняли, ругали несколько раз попало под горячую руку ремнем от мужа и меня, не сильно но все равно жалко и не хочется бить же все время. А как правильно воспитать : сделал дело - гуляй смело. Я уже не знаю. Советовали заинтересовать вроде: а что же у нас там написано? Чем все закончится? Я когда так говорила, мне кажется, что он сам в душе смеялся - не маленький ведь уже, что бы сюсюкаться с ним. Заранее спасибо.

Тина, 02.10.2009


Ответ консультанта:

Здравствуйте. судя по Вашему второму письму - у Вас обычный здоровый пацан, который любит веселиться и радоваться жизни. А Вы хотите из него сделать пай-мальчика-отличника. Как мне кажется. Остается понять, зачем Вам это нужно. Разве Вам трудно гордиться сыном без его отличных успехов в школе? Если трудно - значит Вы не видите его сильных сторон и не развиваете их. Ищите и гордитесь тем, в чем он силен. Может Вам и не удобно перед учителями, но можно и потерпеть. Школа и оценки - не главное в жизни. Еще раз предлагаю читать "Богатый ребенок-умный ребенок" Кийосаки и другие книги его серии. Богатый папа-бедный папа. Там как раз описана история становления бизнесмена, у которого были постоянные проблемы со школьной успеваемостью. Еще - Бодо Шеффер "Пес Мани" (Азбука успеха"). Понадобится - приходите на очную консультацию. С уважением,

Абельская Елена Федоровна, директор, Уральский институт психодрамы
06.10.2009


Ваш ник: Ваш e-mail:
Ваше сообщение: