Ребята, прошу помощи найти новых хозяев!

автор
мама

У моей хорошей знакомой умер брат, а у него дома оказалось 2 кошки (кошка, кот) и собачка со щенком.
Возможности забрать животных к сожалению нет.
Животные находятся в с.Горный щит.
Кошечки домашние, ухоженные, по поводу стерилизации и прививок ничего сказать не могу. Собачка девочка умненькая, послушная. У нее щенок-сынок - на вид 1.5 месяца.

Если нужно животных привезу) мой телефон 8922-140-30-80

Или может кто-то посоветует хорошие, проверенные передержки?
Корм на первое время я предоставлю

Аноним 801

собачка беленькая прелесть

просто посетитель
Екатеринбург

ап зверятам.
только щенок это явно не сын собачки. щенок будет крупным

мама
Екатеринбург

Раневская Ф.,
++++++

автор
мама

Раневская Ф.,

я в собаках не разбираюсь, но мне тоже показалось что щенок крупный. А потом увидела фотку с кормлением, и как-то сомнения отпали. Думала, что маленькая собачка вырастет......

просто посетитель
Екатеринбург

evik_11 ,
он толстолапенький, крупный будет. у нас щенок от комнатной собаки ,как на фото, в 1.5 месяца на ладони умещался. а мамочка она приемная возможно)

Аноним 591

На >evik_11 автор темы: фотке с кормлением, он с маму почти размером и если ему полтора месяца то ему еще расти и расти.Крупным будет,ну не мелкаш,как мама точно.,
Киса серая -прелесть,окрас как у кошек "вискас"
ап.ап ап

просто посетитель
Екатеринбург

кошечек надо обязательно стерилизовать. особенно "вискас". если понадобится фин.помощь, напишите в личку. с миру по нитке...

просто посетитель
Москва

Полосатка пристроить, да. Такие популярны. Собачка очень милая). И такая несчастная, прям((.
Да и все, классные, конечно. Дай бог найти свои семьи!

мама
Екатеринбург

Ап пушистикам!

передержки проверенные есть. И условия прекрасные. Но дорого. Платить готовы за них? Просто так за корм никто не возьмет. А на дешевых областных условия треш

Аноним 504

А сами?!

Аноним 504

просто спросить, если бы готова была!сама бы нашла все!