Котята. Два малыша ищут дом.

автор
мама
Екатеринбург

Волей судьбы я стала мамой двум очаровательным малышам. Кошка мать родила их в подвале дома моих родителей. Но через несколько дней, уйдя на очередную охот или куда она там уходила, она не вернулась. Пришлось растить сироток. Вот такие они были.

мама
Екатеринбург

Они и сейчас такие? Сколько возраст? Черный мальчик?

автор
мама
Екатеринбург

Забрала в квартиру. И началась жизнь кормящей матери-пелёнки,соска,молочная смесь, кормления по часам.

автор
мама
Екатеринбург

{Бусинка}: Они и сейчас такие? Сколько возраст? Черный мальчик?

Это было в конце июля. Сейчас им примерно полтора месяца. Белая -точно девочка. Чёрный похоже мальчик. Я не разбираюсь, соседка так говорит.

автор
мама
Екатеринбург

Это две недели назад. Ещё не так сложно было сфотографировать.

автор
мама
Екатеринбург

В месяц перешли на сухой корм -Роял конин для котят от 1 месяца . Беленькая подвижная, игривая. хорошо кушала.У чёрного был недобор веса. Решили прикармливать манной кашей, молоком и творогом. И всё наладилось - малыши стали расти на глазах! Аппетит и стул отличные. И самое главное, прекрасно освоили лоток!

автор
мама
Екатеринбург

Сейчас они шустрые, игривые, поэтому хорошие фото сделать сложно. Белая активная, лидер. Чёрный - спокойнее, нежнее. Оба охотно сидят на руках, мурлыкают, могут заснуть на коленях.

автор
мама
Екатеринбург

Ещё фотки

мама
Верхняя Пышма

Валленсия ,
Написала вам в личку

мама
Екатеринбург

Какие милахи. Хороших ручек.

мама
Екатеринбург

Красивые какие!!!

автор
мама
Екатеринбург

На белую девочку бронь.

автор
мама
Екатеринбург

На тёмного тоже бронь.

Екатеринбург

Ох, белая очаровашка

мама
Екатеринбург

Красавцы оба.
У беленькой не тайский ген пробежал? Как то уж очень четко носик, ушки и лапки темненькие.
Глаза красным не отсвечивают в темноте? Если да, то голубыми останутся, потемнеет немного потом, возможно полосками, красивая кошь будет

автор
мама
Екатеринбург