Самоедка-красавица ищет лучшие ручки!

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Всем привет! Лучших ручек ищет красивая самоедка (фенотип), сука, 3 года, будет кастрирована перед отдачей. На данный момент помыта, обработана, вычесана.
Ситуация: племяннице мужа отдали соседи на даче, сказали - нам не нужна, пакостит, оставим на улице.
Племяннице с семьёй собаку некуда, тяжело с ней тк опыта нет совсем.
Из документов на собаку ничего, "хозяева" не хотят общаться и особо отвечать на вопросы.

мама
Екатеринбург

Красавица! Ап

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Девченка супер! Знает базовые команды, на прогулке идет рядышком (разве что птичка может ее отвлечь и побудить догонялки).
Добрая ко всему и вся!!
Ну, кому чудо такое??

мама
Екатеринбург

дайте какой нибудь контакт для связи, друзьям предложу

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Метаморфоза,
Да понятия не имеем, говорим как есть и что слышали. Сейчас у племянницы не пакостит, внимания много требует только, может со стола клянчить сильно.
Подозреваю, что просто наигрались...

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Пятровна,
Если хотят созвониться, напишу номер в сообщения вам.
А так, я отвечу на любые вопросы тут.

мама
Екатеринбург

Ladaland,
я ссылку на тему им кинула

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Собачка знает туалет на улице на 5! Внешне здорова, не лезет, дыхание чистое, агрессии за время прибывания не наблюдалось ни к кошкам, ни к детям, ни к другим собакам, только играть:)

мама
Екатеринбург

Ап! Красавице )))

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Добавка в качестве апа! Будет совершена попытка заполучить вет-паспорт и, исходя из полученного, будут приняты меры по обработке (недостающие прививки, антиклещ и тд если понадобится)

В машине, кстати, тоже хорошо себя чувствует.

мама
Екатеринбург

Какая шикарная белоснежная шубка, красавица побыстрее найти самых лучших хозяев

Екатеринбург