Одиночиство

автор
будущая мама
Екатеринбург

Всем привет!
Я новичек тут и будущая мама(13 недель). Для меня это второй ребенок, первому 8 лет, а для мужа первый. Когда тест показал две полоски, я была в шоке, это не было в планах и я полностью предоставила право выбора мужу. Он хоть и ни когда не показвает своих эмоций, но было видно, что счастлив и мы решили рожать. Заботился обо мне, но что то случилось и он изменился. Приходит с работы ночью, уже две недели. мы работаем вместе и он стал отказываться ходить со мной на обед, накупит пирогов и булочек и этим мы питаемся. Я ему объясняю что мне нужно питаться правильно, а не пирогами весь день, на что молчит психует "работы много, некогда....". Как мне его работа надоела, без выходных, без обеда....Совершенно не замечает меня, молчит. Я блин реву вечерами навзрыд, такой не нужной и одинокой ни когда не чувствовала себя.
Что делать, может я сама себя так накручиваю. Но меня все это сильно раздрожает, а куда я потом с двумя детьми.

просто посетитель
Екатеринбург

zumma
а куда я потом с двумя детьми.

раньше надо было думать :)

просто посетитель
Екатеринбург

Ненавижу орфографические ошибки за 5ый класс :)

просто посетитель
Сочи

Бармалей™
На форуме целый раздел есть - Самостоятельные мамы.

велкам!!!!
а вообще гормоны у вас, мне кажется))

мама
Екатеринбург

Вы все про себя да про себя...
а где ваш старший ребенок, пока вы до ночи с мужем работаете?

zumma
н стал отказываться ходить со мной на обед, накупит пирогов и булочек и этим мы питаемся. Я ему объясняю что мне нужно питаться правильно, а не пирогами весь день

Вам не три годика.....На обед ее не сводили. %) Странно такое слышать от взрослого человека.

zumma
Когда тест показал две полоски, я была в шоке

не предохранялись?

Екатеринбург

zumma