Вечная тема(отцов и детей)

автор
мама
Екатеринбург

Мне 20, ребёнку 1,5. Мужа нет(погиб). Учусь на очке. Бабуля моя(63 года) переодически сидит с ребёнком, когда я учусь(сессия+практика+пару раз в семестр). Сегодня значит мне выдаёт:1. "Ты плохая мать-на ребёнка ремени нет!"(сейчас сессия, ухожу я утром, прихочу часов в 10 вечера, т.к. экзамены учу у родственников, дома сын не даёт заниматься совсем). 2. "Так, как ты учишь-можно на отлично учиться!"(пытаюсь за 3 дня впихнуть в себя полугодовую программу) 3. "Я стараюсь не для тебя, а для твоей мамы!" Короче, девочки, сил моих больше нет. Скандал у нас не первый. Бабуля придерживается позиции "В семье не без урода!"(урод-конечно я, потому, что родила в 18, потому, что мужа нет, потому, что сижу на шее у матери). Она,конечно помогает здорово(сидит с мелким несколько раз в год). Мама моя на моей стороне, весь семестр я сижу дома(выезжаю в универ 1 раз в неделю). Как усмирить разбушевавшуюся бабулю, я не знаю %)

мама
Екатеринбург

dariasweetmama
Как усмирить разбушевавшуюся бабулю, я не знаю

Набраться терпения,пока не получила образования! ;)

Вы сейчас не втом положении что б когото усмирять.

мама

а тебе еще сколько учиться?

Екатеринбург

по-моему вам нужно искренне поблагодарить вашу бабушку за то что она вам помогает. в ее возрасте это тяжело.
так и скажите: - бабушка, миленькая, как хорошо что ты есть, я бы без тебя не справилась. конечно ты права, что меня ругаешь, но я ведь не совсем пропащая, да? ты же видишь я стараюсь. вот выучусь, пойду работать и всем станет полегче..
я думаю она проникнется ;)

мама
Екатеринбург

ДваждыМать
так и скажите: - бабушка, миленькая, как хорошо что ты есть, я бы без тебя не справилась

кстати хороший вариант! Работает особенно на мамах и на бабушках!!!
А вообще смириться, бабушки, это такой "вид" людей, боротся с ними бесполезно, это вызывает противодействие.
А про то что

ДваждыМать
в ее возрасте это тяжело.