нужна помощь-развод-=и дети

автор
мама
Екатеринбург

Девочки.дорогие мои .выручайте .Наконец-то муж решил подать на развод.по причине того.что я кобы я изменяю ему.(но это все с воздуха)у самого любовница уже 10лет.живем.как соседи.пришел поздно вечером.собрал все документы на детей и св-во о браке.все документы на квартиры и ушел.сказал.что детей заберет себе.меня всю трясет.как быть?я ни где не работаю 12 лет.сейчас как раз ищу работу.что он может сделать?куда бежать?к кому обращаться?он может справку принести любую.если надо.что заработок большой и т.д.может у кого была такая ситуация?

Екатеринбург

Вы уже с мая разводиться собираетесь, вот муж с любовницей и решили сами сдать документы))

автор
мама
Екатеринбург

на адвоката найду.имущество ни как не переписать.счет у него есть.я пароль не знаю

автор
мама
Екатеринбург

я ждала пока он подаст.у меня нету лишних денег платить за пошлины.детей не хотел себе брать.это на зло мне он все перевернул в обратную сторону.дети к нему ни как не относятся.не любят его .он с ними и не общается почти

автор
мама
Екатеринбург

карточка у меня .но она пустая 18руб нам оставил.вторую завел .номер даже не успела записать.мне .чтобы детей самое главное не отобрал

автор
мама
Екатеринбург

жить есть где.даже .где сейчас живем.у него одна четвертая доля.остальные доли -2 детей и мама моя

автор
мама
Екатеринбург

но он такой хитрый.везде найдет лазейку.поэтому я боюсь его выходки с махинациями

Екатеринбург

Одну четвёртую мужа поделите в суде на двоих, если в браке приобретали.
Ушел к любовнице- на кой ей ваши дети, пусть забирает- обратно приведет в этот же день, не съедят же детишек.
Заявление в суд сами напишите- никому платить не надо- сразу на развод, на раздел и на алименты, гос. пошлина дешевле адвоката. Сразу же и укажите про счет в банке и арест. Вы же сами тяните

автор
мама
Екатеринбург