Разделка селедки

автор
мама
Екатеринбург

муж обожает селедку, но не готовую филе в банках, а именно рыбину , которую разделываешь. У нас есть спецы поэтапно рассказать как её лучше чистить? а то я профан в рыбном вопросе :) ПОка почищу вся извазюкаюсь, про кости вообще молчу. доставать их вообще морока

дедушка
Екатеринбург

отрезаешь голову, вспарываешь брюхо, выколупываешь внутренности. Режешь вдоль хребта (прорезаешь до кости), снимаешь с обеих сторон шкуру, потом вытаскиваешь хребет. Получаются 2 куска филе

мама
Екатеринбург

отрезаем башку и хвост) аккуратно вспарываем брюшко) вычищаем внутренности) меняем газетку)))надрезаем по спинке и стягиваем шкурку попутно убираем плавники) освобождаем половинку тушки от костей) из второй половинки аккуратно вытаскиваем весь хребет очищаем от мелких остаточных костей)

мама
Екатеринбург

Калинка
отрезаешь голову, вспарываешь брюхо, выколупываешь внутренности. Режешь вдоль хребта (прорезаешь до кости), снимаешь с обеих сторон шкуру, потом вытаскиваешь хребет. Получаются 2 куска филе

гыы да мы стобой селедковеды проста)

мама
Екатеринбург

Lenka07
муж обожает селедку

пусть сам и чистит :)
по крайней мере у меня так :)
хотя я и умею...

дедушка
Екатеринбург

Coalla
мы стобой селедковеды проста

я чуть слюной неподавилась, пока печатала :D

мама
Екатеринбург

Калинка

Coalla

так же делаю,а вот слышала про способ-как-то от хвоста разом шкурку снимают одним движением.

мама
Екатеринбург

Katie
пусть сам и чистит

++++++++

автор
мама
Екатеринбург

Katie
пусть сам и чистит

мясо разделывает сам, рыба на мне, он её только есть любит :) надо же иногда хоть чем то наших мужей баловать :)

мама
Екатеринбург

Lenka07
мясо разделывает сам, рыба на мне

у нас наоборот :) рыба по его части, а с мясом я вожусь :)

мама
Екатеринбург

Coalla