плесень на соленых грибах

Аноним 127
автор

Подскажите знающие! Я профан абсолютный в этом. Осенью холодным способом засолила рыжики. Стояли на балконе. Потом стало примораживать. Перенесла их в холодильник. перед этим попробовала рассол получившейся-маловато соли. Слила рассол, добавила соли, прокипятила , и в этом рассоле еще и грибы прокипятила промытые минут 5. Все в банку под полиэтиленовую крышку и в холодильник. через какое то время стала образовываться немного сверху плесень. один раз грибы поели эти и стояли вот они до сегодняшнего дня))) плесень есть. сверху и кусочками прям выросла(( решила эту беду или выкинуть или промыть... что делать то посоветуйте! Грибы упругие, тухлым не пахнет. или не связываться?

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: выкинуть

папа
Хабаровск

грибы-рокфор...

Екатеринбург

вы еще спрашиваете? Выкинуть конечно.

папа
Хабаровск

да все такие нежные... ел я как-то какие-то грибы с плесенью... до сих пор живой...

Екатеринбург

При малейших признаках плесени грибы выкидываются. Если сильнейшего отравления не хотите. Этой зимой сама так две банки выкинула.

АнонимЪ

Аноним ,
плесень не только снаружи, она прорастает и внутрь. Хотите, ешьте...

Екатеринбург

В моём детстве верхний плесневелый слой грибов снимался и выбрасывался, а нижние грибы ела вся семья. Ни разу никто не отравился, вкус и консистенция грибов были нормальные.

мама
Сысерть

Аноним автор темы: Слила рассол, добавила соли, прокипятила , и в этом рассоле еще и грибы прокипятила промытые минут 5.

После этих манипуляций уже можно было выкидывать.
Если нет изменения цвета исходного продукта, то сняв верхний слой остальное можно было использовать. Не зря же рекомендуют при засолке плотно укладывать грибы в банке: нет контакта с воздухом - нет окисления.
Есть рецепт хранения грибов после термообработки (жареных) с верхушкой из животных жиров, что так же не дает доступа воздуха (это из тех времен когда еще крышки для закаток были в дефиците)

Аноним 843