Забор из рабицы. Фирмы.

автор
мама
Екатеринбург

Уважаемые форумчане! Назрел вопрос, нужно уставливать забор - решили делать рабицу. Сдайте явки пароли фирм, желательно подешевле, но качественно. Нужно установить примерно 200 метров забора, полутораметрового, в максимальной ячейкой, рабица без секций, оцинкованная или полимер.
Заранее всем благодарна!

Екатеринбург

в городе или за городом? Столбы есть или нужно ставить? Из чего? Рабицу просто натягивать на столбы или делать секции?

автор
мама
Екатеринбург

за городом, почти 100км (Нижне-сергинский район), рабицу без секций, своих столбов нет. Столбы не важно из чего (точней я не специалист), главное чтобы подешевле, но понадежней (хоть металл, хоть бетон).
Хотелось бы уточнить хотя бы порядок цен.

Екатеринбург

Мурыса
почти 100км

не проще кого-то из местных поискать? Вывоз работников из Екб в копеечку влетит. Это же надо будет везти материалы, оборудование, работников..

автор
мама
Екатеринбург

Аз есмь ®
не проще кого-то из местных поискать?

думаю этот вариант тоже будем рассматривать, щас хотелось бы узнать порядок цен и проверенные фирмы

Екатеринбург

теме ап.
постою послушаю. актуально.

Екатеринбург

Мурыса
щас хотелось бы узнать порядок цен

грунт какой? В какой время года планируете делать забор? Какая подготовка территории? Как с электричеством?

мама
Екатеринбург

Мурыса
оцинкованная или полимер.

Полимер лучше, т.к не ржавеет, оцинковка все равно ржавеет через 2-3 года. Полимер любого цвета можно сделать, если за годы "стояния" покроется пылью, можно ее сполоснуть
В полимерном покрытии у нас в городе единственный производитель,который сам покрывает проволоку полимером,и сам плетет.Остальные перекупщики, либо покупают покрытую проволоку и из нее плетут.

Екатеринбург

Мурыса
щас хотелось бы узнать порядок цен и проверенные фирмы

тел в личку скинул.

мама
Екатеринбург

Аз есмь ®
тел в личку скинул

а можно мне то же

Екатеринбург

Аиша
а можно мне то же

отправил

мама
Екатеринбург