когда начинаем посадки в открытый грунт???

автор
мама
Екатеринбург

интересует морковка

мама
Екатеринбург

меня вообще все интересует...опыта совершенно нет, а огород появился %)

мама
Екатеринбург

меня тоже все интересует. цветы когда сажать: календулу там, бархотцы... какие еще можно в открытый грунт (желательно многолетние)?

мама
Верхняя Пышма

мы морковку с осени садим

мама
Екатеринбург

я для моркови гряды пленкой только прикрыла, садить буду где то числа 9 мая. а из цветов что в открытый грунт садят я эшольцию уважаю, теперь я ее не сею, она сама сеется. а так ее тоже вначале мая в земельку можно бросить

Екатеринбург

Морковь можно садить, как только снег сойдет. И укроп - они долго всходят.

автор
мама
Екатеринбург

спасибочки

мама
Екатеринбург

RitaMargarita
я для моркови гряды пленкой только прикрыла

а это зачем?? расскажите плиз....

мама
Екатеринбург

Девочки, а когда саженцы уже можно на даче определять? Они с земелькой и уже с листочками маленькими

мама
Екатеринбург

Лейла...

Это типа теплички получается- парниковый эффект плюс хоть как-то от заморозков может защитить.

мама
Екатеринбург

radaya
Это типа теплички получается- парниковый эффект плюс хоть как-то от заморозков может защитить.

спасибо...тоже тогда так сделаю

Екатеринбург

У меня мама уже 2 недели назад, как морковку посадила
Саженцы наверно числа с 15 мая - смотря что (я сужу по тому, когда питомник обычно начинает работать)
Летники после 5-10 июня с гарантией садим (это верняк уже повторных заморозков не будет).
Конкретное место стоит рассматривать. Если ветродуй, то попозже. Если тихое и солнечное место - пораньше. У нас сад сасушливый и склон южный. У нас если поздно посадить - сохнет земля быстро.

просто посетитель
Екатеринбург

radaya
когда саженцы уже можно на даче определять? Они с земелькой и уже с листочками маленькими

в смысле в горшках? тогда можно подождать чуток, пока потеплее станет, ну хотя бы градусов 10-15 установится...