как избавиться от хрена на участке?

автор
мама

Вопрос в теме. Большая просьба откликнуться. Опишите личный опыт ;)

R@D
мама
Екатеринбург

выкапывать/выкапывать/выкапывать... под конец вилами ...

мама
Екатеринбург

Опыта нет, но может потравить химией типа торнадо

мама

У меня в этом году сам высох из-за жары, посмотрим, что на следующее лето будет

просто посетитель
Екатеринбург

Посадите мяту или календулу - они выведут весь хрен

мама
Екатеринбург

:=-O:

Капучино
Посадите мяту или календулу - они выведут весь хрен

я попробую, но пока не верю

просто посетитель
Екатеринбург

Капучино
Посадите мяту или календулу

и начинайте придумывать название про то как их вывести

Аbsolutely Me
как избавиться от хрена на участке?

ответ один: никак
копайте его как можно глубже и как можно чаще. и вы сможете предотвратить его размножение :)

просто посетитель
Екатеринбург

Капучино
Посадите мяту или календулу - они выведут весь хрен

raliiisa
я попробую, но пока не верю

ага...щаззз... ничегошеньки подобного... спокойно соседствуют заросли хрена и буйный самосев календулы вкупе с мелиссой... и ни тому, ни другому друг дружки жить не мешают... только я парюсь...

Екатеринбург

а у нас не растет. :( Очень хотим хрен вырастить, хреновинку делать, а он ну не растет и все тут. И сажали корневища и все лето поливали их - нет и все! НАм бы хоть чуть вашей проблемы.

будущая мама
Екатеринбург

заберите хрен!!!!может кому надо.растет на громова

мама
Магадан

Капучино
Посадите мяту или календулу - они выведут весь хрен посадитепосдаите. Особенно мяту.. эта зараза под дорожками проползает и вылазит в грядках.
Эту заразу надо садить в маленькую покрышку, положив в неё плотный! полиэтилен. не вымерзает. проверено.

А хрен люди обычно садят во вкопанную бочку без дна. Но у нас в Магадане хрен хреновый - холодно ему и корни тоненькие. А мята.... шоб она вымерзла!

автор
мама

Levёnka
химией типа торнадо

муж не хочет,тк планируем на этой почве ягоды выращивать. :(

Тошка-картошка