Тенелюбивые растения, подскажите???

автор
мама
Екатеринбург

Всем привет.. я новичок в этом разделе. У нас в саду очень много тени..Из-за яблонь, вырубать их не хочу, плантации овощные тоже не хочу, то есть просто для красоты..
В прошлом году посадили ноготки под яблоню.. взошли и закончили рост на 5 см... То есть даже им там мало света(((
И вообще у нас тени много.. а хочется красоту.. Подскажите, может, что можно посадить в тени?
Готовы и на цветы и на зелень и может на какие-то съедобности))))
Очень жду советов профессионалов!!)))

просто посетитель
Екатеринбург

декоративка: хосты всяческие-они бывают от мини до гигантов... астильбы, волжанка, купена,полынь декоративная, купавки ... на весну можно понатыкать первоцветов-крокусы, пушкинии, мускарики, сциллы(пролески)(только их нужно с осени высаживать...)
зелень и съедобности: не любят они тень...
для зелени придется найти клочочек солнечный... ;) я не о грядках... ;) а именно о клочочках... :dada:

автор
мама
Екатеринбург

Homochka
хосты всяческие-они бывают от мини до гигантов... астильбы, волжанка, купена,полынь декоративная, купавки

о. позырю что это такое))
спасибо!)) а это однолетки или многолетки? а то мы ведь лентяи

просто посетитель
Екатеринбург

Jenifer
многолетки

только так...

Jenifer
а то мы ведь лентяи

не, ну счутка-то потрудиться придется... посадить, слегка поухаживать... ;) года два-три подождать расширения зарослей... ;) сразу ковер персидский не взрастет...
а так-это всё растючки , совершенно необременительные в уходе, но очень благодарные... :)

автор
мама
Екатеринбург

Homochka

вот смотрю в инете... что кого))))
потом с мамой перетру..
ну мы готовы потрудиться))) мы в том году столько цветуев посадили, что когда я узнала, что они однолеткиии но было красиииво))

мама
Екатеринбург

Водосбор ещё можно
Из однолеток настурции в тени нормально растут

автор
мама
Екатеринбург

Levёnka
Водосбор ещё можно

его уже прикупили)))

просто посетитель
Екатеринбург