Помидоры

автор
мама

Посадила семена помидор в январе месяце дома на подоконике. Месяц назад пересадила в теплицу. И они уже цветут , а это нормально? Урожай то будет? Спрашиваю потому что у соседей еще маленькие.

мама
Екатеринбург

Опылять их надо наверное, слегка потрясывая стебли. Все должно быть нормально.

автор
мама

Родня дала какой-то порошок, посыпала и уже 2 раза снимала листочки ненужные (незнаю как называется это я новичок,сказали и оборвала)

самомама
Екатеринбург

У меня дома на помидоре уже 11 помидорин, некоторые уже побелели:) а первые появились кажеца в марте, елси не раньше:) а посадили мы его осенью и уже осенью же собрали первй урожай:) я вот экспериментирую, сколько урожаев можно собрать с одного растения:)
Опылять надо - пальцем потрогать один цветок, потом другой, тетий - это если дома. А в теплице пчелки опыляют:)

будущая мама
Екатеринбург

jelenyte
Родня дала какой-то порошок, посыпала и уже 2 раза снимала листочки ненужные (незнаю как называется это я новичок,сказали и оборвала)

Вроде бы обрывают не листочки, а пасынки - лишние ростки... А цвести у нас помидоры тоже стали месяц назад, но в теплицу мы высадили только 6-го числа... У вас теплица отапливаемая? Если нет, то как предохраняли от заморозков?

автор
мама

ура имею помидоры в теплице, но еще зеленые. И то приятно.

хочу стать мамой
Екатеринбург

а у меня дома, на балконе переодически выставляю, потмо будут постоянно когад ремонт законьчим, а насчет опыленяи я не знала... я садовод еще тот.. .первый раз помидоры посадила...

у меня тоже цвести начинают. Садила кажется в марте....

будущая мама
Екатеринбург

А у нас помидоры вот такие:

автор
мама

Неплохо :clap: Как называются? А помидоры большие, урожай дают хороший ?

будущая мама
Екатеринбург

Большие, мясистые, урожая дофига...
Все не успеваем съесть и переработать, приходится раздавать...

хочу стать мамой
Екатеринбург

Нормально. У меня уже помидорки висят. А вообще в январе рановато высадили семена.

автор
мама