Посадила осенью хосты и астильбы, еще не вылезли. Рано или....?

автор
мама
Екатеринбург

Девочки, посоветуйте, пожалуйста. Я чайник в садоводстве и цветоводстве. Смотрю на пустую клумбу и думаю: замерзли или еще есть шанс дождаться их? До какого времени ждать?

И, если, вдруг, вылезут, то пересадить хосты на другое место как лучше?

мама
Екатеринбург

Хосты не торопятся, могут долго сидеть.

Екатеринбург

Астильба тоже поздно... В прошлые выходные не было моей видно, хосты начали хвостики выклевывать, но они у меня на самом солнце.

мама
Екатеринбург

Рано ещё, ни тех, ни других пока нет. Холодно.

мама
Екатеринбург

Огневка: Рано ещё, ни тех, ни других пока нет. Холодно.

в том году очень поздно вылезли. я переживать начала, что хосты вымерзли.
В этом году чуть-чуть вылезли накрыла лутрасилом, заморозки ожидаются

автор
мама
Екатеринбург

Девочки, спасибо большое, буду ждать!
А пересаживать хосту когда лучше, когда она только вылезет или подождать, пока побольше высунется?

мама
Екатеринбург

Делька,
Да, в том у нас вообще к середине июня только появились. В этом не знаю, в прошлые выходные не было ещё, папаротников тоже еще нет. У нас даже тюльпанов-то не было.

мама
Екатеринбург

Скоро лето ,
В зачем пересаживать? Если на место потеплее, смысла не вижу. Вылезет, а потом укрывать бегать, чтобы не замерзло? У меня сейчас так свекровь с рассадой носится. Сегодня даже в теплице все позакрывала.

автор
мама
Екатеринбург

Огневка,
Я осенью их просто прикопала на свободное место, сейчас хочу пересадить на другое, на постоянное место обитания, так сказать )

мама
Екатеринбург

У меня Хосты какие то вылезли , какие то только начинают У Астильбы закарючки проклёвываются )))

мама
Екатеринбург

Хосты повылазили, но не все, астильба ещё сидит, не торопится

автор
мама
Екатеринбург

Grishanya,

Клево )) весна ))
Может, мои завтра тоже меня порадуют )

мама
Екатеринбург

Нютка88,
И бится сердце перестало
Так то вы на региональном сайте находитесь

автор
мама
Екатеринбург