Где покупаете семена?

Аноним 586
автор

В каких магазинах, на каких сайтах? Какие фирмы-производители предпочитаете? Я новичок. Хочется излишне не потратиться и хорошие семена приобрести.

Екатеринбург

Южаночка: семена Партнёр посмотреть. Они дешевле Семко.

точно! я такие же беру. но партнер мне дороже выходит.

Екатеринбург

В совместных закупках на Закупись. Биотехника, Гавриш, Агросемтомс и другие.

Екатеринбург

Семко, партнёр. Закупаюсь на е1 в совместных закупках у проверенных оргов. Так в целом своего уже много посадочного материала.

мама
Екатеринбург

Открыла для себя маленький магазинчик в переулке Красном,рядом с Фикспрайсом. Цены хорошие,очень приветливые продавцы.Удобное расположение ассортимента,ходишь,щупаешь.Не надо через прилавок тянуться-а что там у вас красненькое зеленеет (это я про себя слепую ) Уже завезли лук севок,три сорта в наличии. Можно сделать заказ на интересующий сорт хоть цветов,хоть овощей.

Хит сезона, который по березовскому тракту(Березовский привоз). Саааамый крупный выбор семян от разных производителей Целый этаж семян. Там закупаются оптовики розничных магазинов Екатеринбурга. Физическим лицам они тоже продают.

Hot
мама
Екатеринбург

ЯМамаВКвадрате: Физическим лицам они тоже продают.

Соглашусь -больше выбора в нашем городе нет нигде.
А если есть карта -то цена вообще радует

Свинтус

ЯМамаВКвадрате: Саааамый крупный выбор семян

А у них на сайте, который сад.ру, не всё есть в наличии? А то как-то там не сильно много набралось моих хотелок

мама
Екатеринбург

Здравствуйте! А это ведь от района, например, тоже зависит. Вы из какого? Я вот на ботанике живу, так здесь очень хороший магазин на Родонитовой, 36 есть. А главное, что новичков они консультируют Для дачи много чего у них есть, не только семена.

мама
Екатеринбург

Свинтус,
На сайте не все есть. Тоже были хотелки, на сайте не было, но были в наличии в магазине, который в аиде

мама
Екатеринбург

ЯМамаВКвадрате ,