кредитная карта умершего

АнонимнО
автор

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. После смерти папы осталась кредитная карта (о которой я знаю, так как иногда клала на нее деньги через онлайн-банк). Я закрыла остаток и сегодня пошла в банк, чтоб ее заблокировать и закрыть счет. На это мне сказали, что я должна вступить в наследство (видимо унаследовать его долг) потом уже счет закрывать.
К нотариусу мы идем на этой неделе. Вопрос то вот в чем, если у папы есть еще какие карты, кредиты, о которых мы не в курсе. На телефон его ничего не приходит (может пока еще не пришло). Как быть и что будет? (то есть, если не входить в наследство по долгам)

мама
Челябинск

АнонимнО автор темы: о есть, если не входить в наследство по долгам)

тогда и на наследство не войдете

хочу стать мамой
Екатеринбург

если вступаете в наследство, то и долги наследуете.

Аноним 17

АнонимнО автор темы: если не входить в наследство по долгам)

я не юрист, но насколько слышала нельзя вступить в наследство только по активам - если в наследство вступаешь, то передаются и активы и долги. Не вступать в наследство по долгам можно только если совсем от наследства отказываешься. Ну и вроде есть исключения для несовершеннолетних.

мама
Екатеринбург

АнонимнО автор темы: Я закрыла остаток и сегодня пошла в банк, чтоб ее заблокировать и закрыть счет.

достаточно банку для блокировки карты св-ва о смерти. Счет они сами закроют через какое-то время.

максимкина: если вступаете в наследство, то и долги наследуете.

долгов по карте нет

Екатеринбург

АнонимнО автор темы: то есть, если не входить в наследство по долгам)

а как входить?

АнонимнО
автор

максимкина: если вступаете в наследство, то и долги наследуете.

Аноним: нельзя вступить в наследство только по активам - если в наследство вступаешь, то передаются и активы и долги.