Сбербанк шлет мне все данные по чужой карте!! Может и ваши кому рассылает

Аноним 897
автор

Ежемесячно мне на эл.почту приходят письма о движении средств по банковской карте, я обычно их не читаю и выкидываю.
А сегодня посмотрела а там вообще другой человек, и все его действия с картой мне видны. И получаю я такие письма уже давно, следовательно банк не глядя сливает мне чужую конфиденциальную информацию !! Жесть так-то.
А теперь вопрос - если мне приходит чужая инфа, то кому приходят данные с моей карты, раз они не приходят ко мне??
Думаю мошенники имея подобные данные (да еще и почта совпадает с фамилией) могут замутить что-нибудь.
Чтобы вы сделали в данном случае и как заставить сбер нести ответственность за подобные косяки?

мне так тиньков и еще какой-то банк присылает. при этом я сто раз писала, что это не мои данные, а чужие. но понимаю, что писала роботу...

Аноним 910

Я звоню и сообщаю в банк, почту вашу ославляют люди, поэтому банк просто рассылает на ими указанный алрес

Аноним 897
автор

Аноним 910: банк просто рассылает на ими указанный алрес

Почему тогда банк не шлет мне мою информацию на этуже мою почту?
Почему то думаю что мои данные как раз и получает эта женщина, а у сбера сбой в программах хранения данных

Аноним 910

Аноним 897: Почему тогда банк не шлет мне мою информацию на этуже мою почту?

Это у них надо уточнить, позвоните и спросите

Аноним 620

Аноним 897: Чтобы вы сделали в данном случае и как заставить сбер нести ответственность за подобные косяки?

Позвонила и уведомила бы банк. Сейчас посмотрела свои отчёты, ну особо секретного вроде как и нет ничего. Даже номер карты не полностью отражается. Вообще внизу приписка, что если сообщение предназначалось не вам, просьба сообщить об этом банку и удалить его - думаю так и нужно сделать. Скорее всего владелец карты не верно указал почту, проверьте какая почта указана у вас, раз вам не приходят ваши отчёты

Аноним 657

Скорее всего вина не банка, а человек не правильно почту написал. Сама так себя ловила

Аноним 718

Я бы человеку сказала, он бы быстро разобрался со страху????

Аноним 193

Аноним 897 ,
Другой клиент указал ваш номер телефона или Эл почту, поэтому данные приходят к вам.. Вы можете на сайте банка через обратную связь составить обращение и сказать чтобы вам перестали отправлять данные по др лицу, при этом нужно будет предоставить от оператора сотовой связи подтверждение что данный номер телефона принадлежит вам. Если Эл почта подтверждена в банке и числится у вас, то рассылку отключат. Такое бывает часто.. Если приходят письма на почтовый адрес то нужна будет выписка из домовой книги, что у вас не прописан этот человек. На Эл почту высылаются письма по кредитной карте обычно, если у вас есть кредитная карта и отчёты каждый месяц не приходят, обратитесь в банк через колл центр, сайт банка-связь с банком или через сбербанк онлайн-обратная связь и зарегистрируйтесь обращение-вопрос будет решён.

Аноним 193

leto_pod_zapretom ,
Что даст письмо в роспотребнадзор? Отписку... Больше ничего, тк банк высылает данные, значит у него есть от третьего лица заявление где тот указал эти данные.. Может в цифре или букве ошибку допустил, а может указал данные родственника, тк своих не было.. Сейчас все стали такими умными, может сразу президенту писать?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";