Reserved не вернули деньги на карту Тинькофф, кто из них виноват

Аноним 540
автор

Подскажите кто в курсе банковской сферы. В интернет магазине заказывала товары с доставкой в офф-лайн магазин . Неподошедшие тут же вернула 7 марта , сделали возвратный чек. Продавец сообщила , что если в течение 10 дней деньги не придут на карту , то обращаться в свой банк. 21 марта составила обращение в мобильном приложении , с тех пор в тиньке кормят отписками «мы проверим , с вами свяжутся» . Отделений у Тинькофф нет , что делать дальше ?

Солнцевая

Звонить можно наверно в банк. У меня к Тиньку в плане сервиса нет вообще никаких претензий, всегда вовремя все делали

Екатеринбург

Если возвратный чек получили, то банк

Аноним 540,
чек есть на руках, подтверждающий возврат? если да, то в банк претензии

Аноним 540
автор

Солнцевая: Звонить можно наверно в банк.

Они сами мне звонят , но не могут сказать сделали ли они запрос в банк или нет . Мы узнаем и вам сообщим . Хотя что мешает им узнать с 21 марта не ясно

Аноним 303

С банком решайте вопрос.
Странно, что «завтраками» кормят. Обычно быстро все вопросы решают

Аноним 540,
ну и проверьте хорошо выписку. иногда деньги как-то странно возвращаются, никаких оповещений даже нет. у вас может вообще не возврат, а отмена операции получилась раз тут же оформили. значит по сути и не было списания

Аноним 540
автор

Parabens: чек есть на руках, подтверждающий возврат? если да, то в банк претензии

У них нет отделений , куда писать претензию ? Они открывают «обращения» и тут же их закрывают по своему звонку содержания - узнаем /напишем. Статус обращения : вопрос решён .

Аноним 540
автор

Parabens: ну и проверьте хорошо выписку. иногда деньги как-то странно возвращаются, никаких оповещений даже нет. у вас может вообще не возврат, а отмена операции получилась раз тут же оформили.

Нет , деньги за покупку списаны с карты вообще в 20х числах февраля .

Аноним 540: У них нет отделений , куда писать претензию ?

да вы сначала выписку сделайте и с того самого дня февраля все операции точно проверьте.

Аноним 540
автор

Parabens,
Я точно все проверила , а будь это не так они бы указали дату возврата

Аноним 733

Банк здесь причём, идите в магазин и разбирайтесь там. Вы бы ещё на почту пришли разбираться почему вам банк деньги не зачислил.

мама
Екатеринбург

Аноним 540,
10 дней это очень мало, по правилам платежных систем возврат до 60дн., нормальная практика 30дн

Екатеринбург
  1. Заявление в Тинькоф на чарджбек/обращение.

  2. Письмо в Тинькоф в народный рейтинг на банки ру.

  3. Досудебная претензия в Ресервед почтой или иным способом (чтобы отметка была о принятии) с требованием вернуть денежные средства, с указанием компенсации за каждый день просрочки. Возбудятся быстрее, если отнести в салон, получить отметку о принятии, отправить на их контакты + подолбить в соцсетях. Я хз, работают они или закрылись, но чем больше долбишь, тем быстрее перечисляют.

На будущее, вернуть деньги можно на карту любого банка и любой платёжной системы, а не только на ту, с которой платили... Главное, чтобы если вы платили безналом - возвращали вам тоже безналом.

мама
Екатеринбург

Аноним 540,
Иногда делают реверс, сумма списания просто исчезает из выписки, значит был возврат "задним" числом, на такую операцию смс не приходит

Аноним 540
автор

Девы , это мистика , пока читаю ответы , на телефон пришло два поп-ап: вчерашний возврат с ягод , и трёхнедельный резервд. Я кстати вчера в цб написала обращение онлайн , и в тенек в чат копию скинула . Ну и юмать это сила !

просто посетитель
Екатеринбург

Именно с Тинькофф проблем не было, всё возвращали и в чате всегда разные вопросы решали, тут явно проблемы с магазином

Екатеринбург

Аноним 540: Неподошедшие тут же вернула 7 марта , сделали возвратный чек.

Ничего не понятно.

При заказе товара деньги списывались в момент заказа (до доставки) или вы непосредственно в магазине заплатили, померяли, не подошло, вернули?

Если оплата была 7 марта на терминале в магазине и 7 марта сделали "сторно", это одно.

Если оплачивали на сайте и возврат делали в магазине, это другое.

Натонька: 10 дней это очень мало, по правилам платежных систем возврат до 60дн., нормальная практика 30дн

И будет магазин Ресервед 60 дней гонять деньги клиента и держать их в холде. "Патаму что банковская система"

По ЗОПП обязаны вернуть в течение 10 дней с момента претензии. Автор, пишите претензию на возврат средств, как описано выше, вернут быстрее.

Возвраты на Тинек приходят быстро. В принципе возвраты быстро приходят, в районе 10 рабочих дней. Если дольше - это уже лапки растут из бухгалтерии компании, которая "оперативно" данные подаёт.

P. P. S. Пока вам писала, деньги вам вернули) хоросе.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";