Где выгоднее сейчас взять ипотеку на вторичку

Аноним 896
автор

Доброго времени суток. Кто недавно брал ипотеку на вторичное жилье? Какой банк дает меньшую ставку? Исходник: стоимость жилья 1700000, первоначальный 800000, официальная ЗП 70000.
И подскажите пожалуйста, что выгоднее брать: меньший срок или..... Не разбираюсь в этом, но срочно надо маме жилье купить, пока вариант хороший

Аноним 775

Аноним 896: официальная ЗП 70000

Попробуйте сначала в своем зарплатном банке узнать
Гасить досрочно лучше с уменьшением срока кредита
На всякий случай многие берут на более длительный срок, а гасят досрочно
Но на более длительный срок меньше платёж. Значит для одобрения можно с меньшим доходом пройти

Аноним 173

Ипотечный калькулятор в дом клик. Вполне реальный. Можно исходить в любой сьере и проконсультироваться по ипотеке. За спрос ничего не будет даже если заполните анкету .

Аноним 173

Да, и лучше всего первым рассматривать тот банк где вы зарплатный клиент, поскольку точно есть "плюшки"для своих.

Аноним 639

Мои покупатели рассматривали какие то банк РНМК и банк Россия, там были самые низкие ставки, по 9,5% в отличии от крупных банков типо сбера и тп

Ачинск

Одобрили ипотеку в двух банках - Сбер и Открытие. В Открытии как зарплатному клиенту ставка была меньше - 10,75. В Сбере - 12.

Аноним 866

Аноним 775,
Подскажите, выгоднее взять на 20 или 30 лет ипотеку? Планирую через года 2 закрыть .сумма ипотеки 1700 000.

Аноним 453

Аноним 866,
Я тоже планирую взять ипотеку, желание взять на менее короткий срок, чтобы быстрее погасить. Но я головой понимаю, что лучше взять максимальный срок, но гасить суммой больше, чтобы уменьшать срок. Я бы так и сделала. По отзывам тоже только так читала, что лучше делать.

Аноним 866

[cit][user]Аноним 453:
Сегодна знакомая сказала лучше брать меньше срок, она на 8 брала и погашает больше суммы, чем надо платить. Уже говорит, осталось 6,5 лет платить. Переплату вносит в счёт уменьшения срока кредита.