UPD. не прошла оплата по QR-коду в магазине. Деньги вернутся?)

Аноним 162
автор

Обновление от 12.12:
Даю отчет, средства вернулись, без моих дополнительных телодвижений))

привет. ситуация - два раза наводила, с карты два раза списалось, а касса "не увидела". В итоге получается только на трети раз чек вылез (другим способом заплатила).
В банке сказали типа ждите, 10 рабочих дней и вернётся.
у кого-то было так?) вернутся само, не надо никуда ходить заявления писать? вроде сумма невелика 1400р. но у меня каждая копеечка вообще не лишняя.

Лучше вам в магазин позвонить и сказать, что сумма 2 раза списалась, чтобы они у себя проверили.
Я бухгалтер сети розничных магазинов, сама возврат покупателям в таком случае делаю, автоматом ничего не возвращается, может конечно от банка зависит.

Аноним 682

У меня было такое, деньги списались, а на кассе не увидели. Оплатила еще раз.
Ничего мне не вернулось( ходила заявление писала, но тоже не помогло, деньги зависли где-то, в месте покупки их так и не увидели

Екатеринбург

Мне кажется , если деньги с карты списались , то они ушли адресату и надо с магазином разбираться . У меня как-то не проходила оплата коду и в личном кабинете сумма эта была красным цветом

Аноним 709

Муж недавно с таким столкнулся. Касса "не увидела", а у него снялись с карты. Повторно отказался оплачивать. На месте с банком и магазином разбирался, друг на друга сваливали. В итоге в магазине сказали повторно не оплачивать, забирать покупки и идти. Если деньги вернутся - прийти снова пробить. Но какую-то заявку в банке все же тоже оформили. Так и вышло, через три дня вернулись, поехал снова пробивать подобные товары)) Там удивились в магазине, что вернулся все же.

Аноним 316

У меня так было и всё вернулось

Аноним 825

У меня не вернулось, банк тинькофф

Аноним 99

Вернутся было так

Katty.K: Лучше вам в магазин позвонить и сказать, что сумма 2 раза списалась, чтобы они у себя проверили.