Бесит УБРИР. как связаться с оператором?

Аноним 611
автор

Жесть, эти голосовые помощники, чат-боты и прочая искусственная хрень иногда так сжирают время.
Не могу уже не в первый раз добиться ответов на вопросы. Сначала пишешь в чат-бот. Десяток раз формулируешь вопрос, который бот не понимает. Затем бот расписывать в своей несостоятельности и отсылает тебя на горячую линию, типа там вам помогут.
На горячей линии подружка бота ещё 15 минут канапатит мозг пытаясь выяснить проблему, на просьбу соединить с оператором сообщает что сейчас очень долгое время ожидания и не переводит звонок.
Мне пофиг что долго, я готова ждать, чтоб получить толковую информацию. Но они заразы не переводят на оператора, а потом звонок обрубают.
Я в гневе ))
У банков вообще, есть право лишать клиентов возможности получить информацию путем общения человека с человеком, а не тупой машиной, которая не может помочь? Это законно вообще?

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 611: Десяток раз формулируешь вопрос, который бот не понимает

1 идти ногами в офис
2 Пишите в чат несколько несвязных слов, типа промаопполр .
В нормальных банках при 2-3 неуспешных запросах в бот-платформе ( отсутствие ключевых слов, которые имеются в базе)вопрос переводится на оператора.

мама
Екатеринбург

Ооо! Сестра))) Меня тоже УБРИР бесит. Пришлось идти к ним ногами))) А вообще у них на сайте есть кнопка заказать звонок. Попробуйте так, может помогут.

Екатеринбург

Просто надо повторять слово оператор и в итоге соединят , прям несколько раз на все вопросы Оператор оператор оператор

Аноним 715

Аноним 611,
Советую ногами до ближайшего офиса дойти. У меня был вопрос, даже звонить не стала, сходила, никого не было из клиентов, быстро решила проблему.

Аноним 593

Неделю назад так дозванивались до УБРиРа.
Роботу на его реплику, что долгое время ожидания, отвечали "хорошо, нужен оператор"
В результате переключали. Два звонка у нас были 17 и 18 в очереди. Один раз звонок через час сорвался. Второй раз оператор таки ответил через 45 минут, но вопрос не решил.
Каждый раз обещали нам перезвонить. Несколько раз писали им в ВК. Они сами ни разу не позвонили и не извинились за сложившуюся ситуацию.
В ходе телефонных разговоров также два раза обещали позвонить , когда выяснят проблему со специалистом.
Проблема решалась три или четыре дня. От них никто ни разу не позвонил.
После последнего звонка и очередного обещания с их стороны позвонить позже проблема решилась. О чем узнали случайно, проверив в очередной раз. Никто с их стороны так и не соизволил позвонить.
Ужас, а не банк.

просто посетитель
Екатеринбург

Balance_Body: соединят , прям несколько раз на все вопросы Оператор оператор оператор

Не-не. Я тестировала бот и чат платформу. Надо печатать белиберду или несвязные значения. Слово "оператор" есть в куче кейсов. Соответственно, будут предлагаться новые квесты для прохождения

Аноним 676

Aквилeгия, раньше переводили, консультировали, нормальная была служба поддержки. А последние несколько месяцев действительно в УБРиРе с этим проблема. У мужа зарплата в УБРиР идет, поэтому и вклады удобнее держать там же, но из-за такой "поддержки", когда с кэшбеком непонятно, перестал начисляться, а идти в офис каждый раз лень, думает уже про другой банк.

Екатеринбург

Aквилeгия: Не-не. Я тестировала бот и чат платформу. Надо печатать белиберду или несвязные значения. Слово "оператор" есть в куче кейсов. Соответственно, будут предлагаться новые квесты для прохождения

Я про горячую линию на телефоне. Всегда так делаю и соединяют. Точнее это год назад было, пока была их клиентом. Сейчас не знаю , не пользуюсь больше этим банком. Может и поменялось что то, скорее всего людей не хватает компетентных на такую работу . Всех в онлайн перевели

Аноним 320

Связаться с оператором в любом банке очень просто. На любой вопрос робота говорите только одно слово "оператор". После 4-5 повторений робот понимает, что от него хотят.

Екатеринбург

Сразу говорю или пишу- дайте оператора, почти всегда с первого раза дают, иногда со 2-3. Но давно перестала описывать проблему боту, вот прямо первое предложение- дайте оператора.

Аноним 611
автор

Аноним 320: Связаться с оператором в любом банке очень просто. На любой вопрос робота говорите только одно слово "оператор". После 4-5 повторений робот понимает,

Не понимает!!

Аноним 611: на просьбу соединить с оператором сообщает что сейчас очень долгое время ожидания и не переводит звонок.

Раз 10-15 сегодня говорила "оператор", "соедините с оператором" и т.п.
Не переводит.

Аноним 611
автор

АхАлиса: А вообще у них на сайте есть кнопка заказать звонок. Попробуйте так, может помогут.

Спасибо, попробую

Аноним 611
автор

В других банках реально после некоторой словесный баталии с ботом, можно все-таки выйти на оператора.
А УБРИР вообще такой возможности не даёт.

просто посетитель
Екатеринбург

Balance_Body,

Меня соединяют после слова "отвратительно" может они на букву о реагируют 😂😂😂

Аноним 429

Кто-то дозвониться до них не может, а меня заколебали уже, звонят и звонят из убрира со своими предложениями. Достали!!!!

Екатеринбург

Aквилeгия: нормальных банках

Убрир в этом плане к ним точно не относится. Тоже недавно писала-звонила. В чате взывать к оператору вообще бесполезно, бот заново шарманку заводит. По телефону уж как только ни просила. В общем, даже и не помню, как пробилась на ожидание в очередь "вы четырнадцатый"

Аноним 192

Согласна с тем, что УБРиР - ужасный банк
Дозвониться нереально
А если и дозвонишься - реальной помощи нет

мама
Екатеринбург

Я этим помощникам говорю, дайте мне человека!

Аноним 676

Аноним 429: Кто-то дозвониться до них не может, а меня заколебали уже, звонят и звонят из убрира со своими предложениями. Достали!!!!

Вот с кредитами да, они достали, постоянно звонят. А когда от них требуется консультация, помощь, нереально стало ни через сайт связаться с оператором, ни дозвониться.

Аноним 372

Аноним 611,

Я не хочу вас расстраивать, но операторы такие же тупые как и боты это печаль- беда всех банков. Работа строго по скрипту, люди, которые сидят на том конце провода даже близко не имеют понятия об услугах банка. Их набирают с улицы, тех, кто в школе плохо учился ((( Увы
Но вам удачи

Аноним 425

Лучше сходить в офис и написать заявление на отзыв персональных данных или на отказ от рекламных коммуникаций. Вот эффективнее метода не придумать. Да, это время, но это надежно.
Прорваться через бота чаще всего удается повторением слова Оператор. Но оператора да, придется ждать. + если что-то нужно будет сделать, вспомните кодовое слово. Без него никак.

Аноним 297

Аноним 611: Это законно вообще?

Автор, однажды случилось чудо и я достучалась до оператора УБРИР. Но ответ меня убил - Вам нужно подойти в офис банка. Все!

пулька

Ситуация у меня. В лк налоговой появилось 4 счета убрир, я у пих ничего не открывала. В офисе со второго захода дали справку,что да, я не их клиент и никогда не была (у меня есть тёзка полная, отличается только месяц рождения и число). Так вот иду в налоговую со справкой, пишу заявление. Сегодня звонок из налоговой,что они сделали запрос в банк и пришёл ответ,что счета мои. Попросила у них справку эту, чтобы пойти и закрыть счета , не мои. Даже интересно,что делать будут. Налоговая написали представление им, жду что решат. Самый ужасный банк, короче

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";